Скоропалительно выйдя замуж, я не предполагала, что где-то в маленьком городе проживает семья новоиспеченного мужа, с которой мне надо как-то поладить. Шансов, что я прибуду туда в розовом платьице и бантиком на голове, не было. Я была нечто среднее между хиппи, битником и Фомой неверующим.
Я ничего не принимала за чистую монету сразу. Помните рассказы Носова про Незнайку? Был такой персонаж в нашем детстве. Самым любимым моим рассказом был "Незнайка в солнечном городе".
Вот этот милый раздолбай, для которого все понарошку, и был моим прообразом. А семейство меня ожидало не простое. Колоритное, с восточными традициями и всякими прибамбасами, мне мало знакомыми.
Когда мы сошли с поезда, прибыв после сессии из Москвы, на перроне нас ожидало человек сто. Я, пробираясь сквозь радостную толпу, тащила за собой напуганного муженька. Было впечатление, что это я им привезла жениха, а не он меня.
Огромная, белая, в сарафане, который мало скрывал мои телеса, я, прикинувшись овечкой, прибыла в дом. Дело было ночью, мне сразу выдали носки и платок. Не поняв прикола, я от набора отказалась, так как жара стояла даже ночью плюс пятьдесят.
И началось веселье в том семействе. Иногда мне казалось, что они мне готовы приплатить, только бы я убыла обратно, восвояси. Человек в семье было двадцать-тридцать. Когда накрывался стол на обед, топот стоял, как будто мамонты бегут к водопою где-нибудь в Сахаре. "В большой семье клювом не щелкают", это я у них поняла. Потому что стоит опоздать минут на пять, плошка с кормом оказывалась совершенно пустой. Еще у них в семье все были великаны, и я чувствовала себя среди них недоразвитой, даже при моих обширных габаритах.
Так я вот о чем хотела рассказать. Сразу скажу, так себя вести нельзя. Это из разряда «не рекомендуется к применению». Прознала я как-то, что брат жениха нашептывает своей женушке по ночам, что я «овца, которая все стадо портит». Ну, то, что я овца, я вам сразу сказала. А вот про стадо… Тут надо было разобраться. Женушка того брата, не будь дурой, все мне сообщила. Дело было почти за полночь, но до утра я точно бы не дотерпела, прирезала бы наверное его втихаря, пока все спят.
И вот я стучусь в их комнату. «Выйди, - говорю, - разговор есть». А у самой глаз прямо дергается. Он нехотя вышел в кухню.
А я ему сразу предъявляю:
- Ну так кто там овца, которая какое-то стадо, говорят, портит?
Он сразу все понял. Ухи у него затрещали, глаза покраснели. Чует, кошка, чью мясу съела.
- А что, не так что ли? Ты же вчера с горы спустилась за солью!
- Не понял, - отвечаю я, - Ты что, меня пас?
И тут началось. Я пнула его коленом по драгоценным принадлежностям. Он скрючился от боли и давай в ответ пинаться. А я уже говорила, что они сплошь великаны. Смотрю, шкапчики со стен посыпались, а из них посудка прямо стала вываливаться. Битва прямо насмерть. Между овцой и представителем стада, как вы понимаете. Но я не лыком была шита, все же выросла на механическом заводе в уральском городке. Там в таких случаях разговор короткий.
На шум битвы выскочили все сородичи. Жаль тогда мобильников не было, а то бы сразу в инстаграмм разместили бы мои фотки, как я великана дубасю скалкой. А мама ихняя стала кричать и милицию звать. В общем, оказались мы с моим противником в кутузке.
Сижу я такая, в сарафане и синяком под глазом, а в душе довольна собой. Сама себя я овцой могу называть, а вот другим не надо этого делать.
Хотели бы такую невестку? Тьфу тьфу тьфу… Вот и они не хотели).
Читайте также: