Найти тему
ProAvto

Купил уже вторую Ладу Весту, рассказываю о 12 минусах и 12 плюсах. Сравнение с Фольксвагеном Поло.

Лада Веста одна из самых продаваемых машин Б класса, автомобиль выпускается уже практически шесть лет, я владел Вестой с 2015 по 2019 год, затем поменял её на Фольксваген Поло, в 2020 году моя супруга сдала на права, мы решили купить второй автомобиль в семью, решили брать также Весту. В этой статье я расскажу об основных плюсах и минусах Весты.

Начнем с минусов:

  • Не стабильное качество сборки, особенно у машин из первых партий, на первой Весте я за 75 тыс.км. обращался около десяти раз по гарантии к дилеру, дважды меняли втулки стабилизатора, меняли гидрокоменсаторы клапанов, антенну, блок управления Глонас, лобовое стекло, передние амортизаторы. Также на 60 тыс.км., чуть не развалилась помпа, хорошо вовремя заметил течь и услышал шелест, а так бы попал на капитальный ремонт. На новой Весте пробег 16 тыс.км., большинства проблем которые были на первой Весте нет, помимо ТО 1, на 3 тыс.км. я заезжал к дилеру на переклейку лобового стекла, со слов дилера это проблема массовая на Вестах 2020 года и связана она с бракованной партией герметика. Мелочь, но неприятный осадок остался тем более машина стоит теперь 750-1,1 млн.руб;
  • Масложёр у версии с мотором 1.8 л., многие владельцы продолжают жаловаться на данную проблему, хотя со слов АвтоВаза масложёр устранили;
  • Мотор 106 л.с., хоть и надежный, но Весте его явно не достаточно, особенно нехватка динамики ощущается на трассе;
  • По сравнению с Поло более высокий расход топлива, в смешанно цикле около 1-1,5 л. на 100 км;
  • Шумная работа коробки, у Поло от коробки не единого звука и передачи включаются чётче;
-2
  • Слабое ЛКП;
  • Дешевый пластик, который легко царапается;
  • Дорогое обслуживание, Веста далеко уже не Гранта и другие более ранние модели Лада;
  • Плохая шумоизоляция, как и у всех машин Б класса;
  • Сложив спинки заднего дивана не получить ровный пол, остается небольшая ступенька;
  • Щиток приборов с оранжевыми шкалами и колодцами выглядит прямо сказать на любителя, лично мне не нравится, но дизайн дело спорное;
  • Основным недостатком Весты на мой взгляд является отсутствие полноценного классического автомата, до 2019 года устанавливали робот, с одним сцеплением, но он вызывал у владельцев множество нареканий, сейчас ставят вариатор, но лично у меня под вопросом его ресурс, так как привык ездить на машинах по долгу и не привык вкладывать деньги в ремонт;

Теперь перейдем к плюсам их у Весты немало:

-3
  • Цена, Веста дешевле чем популярные иномарки Б класса в среднем на 150-250 тыс.руб;
  • Хорошая безопасность, две фронтальные подушки безопасности и системы электронной стабилизации доступны начиная с базовой комплектации;
  • Кузов Весты имеет не плохую стойкость к коррозии, я ездил с замятым порогом на Весте два года, краска была содрана до металла, ржавчина на пороге так и не проступила;
  • Хорошая управляемость;
  • Заводится в любой мороз без автозапусков и ночных прогревов, запускал Весту в -36 после недели стоянки;
  • Энергоемкая и комфортная подвеска, ходовая у Поло по сравнению с Вестой кажется жесткой;
-4
  • Удобная посадка за рулем, водительское сиденье имеет регулируемый поясничный упор и регулировку по высоте
  • Просторный салон, салон того же Поло после Весты кажется тесным;
  • Возможно выбора кузова универсал, в бюджете до 1,5 млн.руб. у других производителей нет универсалов;
  • Дорожный просвет 180 - 200 мм, для примера у большинства иномарок Б класса дорожный просвет 160 мм;
  • Богатое оснащение и возможность выбора версии с боковыми подушками безопасности;
  • Безвтыковый мотор 1.6 л. 106 л.с. с чугунным блоком, двигатель хоть и старый, но проверенный временем и ремонтопригодный;

Подведем итог: Лада Веста не эталон надежности и комфорта, но из точки А в точку Б она доставит, да и цена на фоне основных конкурентов Б класса, более адекватная, а минусы можно найти у любого автомобиля.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Hyundai и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются