Свап двигателя — это его полная замена (от английского «swap»). Вот несколько примеров удивительных изменений.
V8 под «Газ»
Один из самых популярных видов тюнинга для мотора. Обычно энтузиасты берут старый V8 от Toyota или Lexus, распиливают крепления и вваривают двигатель в моторный отсек заново. Конечно, на учёт такую машину поставить тяжело, но для дрифта «Волга» на заднем приводе и огромным двигателем — это то, что надо. Особенно отечественные тюнеры любят бензиновые «восмёрки» производства ЗМЗ, которые стоят очень дёшево.
Смерть ротора
Mazda RX-8 — очень популярный авто для начинающих гонщиков. Найти эту машину с оригинальным ротором Ванкеля почти невозможно — эти моторы ломаются ещё в Японии. Самый популярный вариант — свап на японском 2JZ-GTE, который без проблем может проехать 300-500 тыс. километров и будет требовать только замены масла. Этот же двигатель часто ставят в «Волги» и классические модели Lada.
Пересадка сердца
Помните финальный заезд в «Тройном форсаже»? Там участвовали два Nissan — один 350Z главного антигероя, а второй пал смертью храбрых и отдал свой мотор старенькому Ford Mustang. После этой сцены тюнеры со всего мира начали скупать старые «Форды» и делать из них не атмосферные маслкары, а турбированные двухлитровые чудовища. Таких проектов много даже в США, где подобное вмешательство считается кощунством.
Bentley Ультратанк
Машину питерского блогера Константина Заруцкого знают все. Точнее, машиной это можно назвать с большой натяжкой. Кузов от Bentley Continental GT, двигатель UZ-FE от Toyota и гусеницы. Неплохое сочетание, правда? Но это не самая интересная машина в гараже блогера.
ЗиЛ 600 сил
Свап советских технологий и немецкого двигателя от BMW X5M признан одним из самых сумасшедших в мире тюнинга. Самосвал с пластиковым кузовом и «кирпичной» аэродинамикой едет в потоке не хуже, чем Porsche или «заряженные» автомобили BMW. Про стоимость проекта до сих пор много споров, считается, что ЗиЛ обошёлся блогеру примерно в пять миллионов рублей.
Боль в районе грудной клетки
Помните мем, где итальянцу впервые показывают, как в пиццу кладут ананас? С Ferrari 550 Maranello, в которую поставили двигатель от Nissan GT-R, примерно та же история. Если бы это увидели на заводе, у инженеров случился бы удар. А вот тюнерам ничего, катаются себе и получают удовольствие от дрифтовой машины, которая изначально задумывалась как спорткар типа GT. Стоит признать — японский VR38 встал в заднемоторную компоновку Ferrari как родной.
Обратное надругательство
Американцы решили поставить обратный эксперимент. Они взяли двигатель от Ferrari (который вообще-то должен стоять сзади) и поставили его в переднемоторную Toyota GT86. В результате появился бешеный дритфткар с итальянским V8 от Ferrari 458. Правда, машина поездила совсем недолго — её разбили на одном из показательных выступлений. Другие GT86 оснащаются кто как захочет — то внутри окажется 5-литровый двигатель от Lexus IS-F, то 2JZ-GTE с двумя турбинами. И что удивительно — всё работает!
Снова итальянцы
Встретились как-то тюнеры в США и решили построить уникальный Ford Mustang. Но строить обычную машину в Америке — это комильфо. Не поймут. Поэтому любители американской классики подумали-подумали, и поставили в моторный отсек автомобиля двигатель от Ferrari F430. 4.3 литра и 490 мощности в «перевёрнутом» виде (двигатель то изначально должен был стоять сзади) дали маслкару мощности, а фирма получила заказы на 20 таких машин.
Подписывайтесь на канал для этот канал для водителей, чтобы ничего не пропустить!