А начало истории здесь:
Артёмка видел их. Они звали его к себе. Он шел уже по кладбищу, как во сне. И страха не было у него совсем. Теперь они уже руки свои прозрачные со всех сторон тянули и слышал он отовсюду: Наш!
Иришка проснулась и увидела, что Артёмки то нет рядом. Выскочила во двор и стала звать его. Но не отзывался он. В этот момент Андрей, отец домой вернулся, увидел, что дочка вся в слезах. Андрей то успокоить ее пытаелся, что случилось мол дочка? А Иришка то и сама не знает что. Пропал Артёмка, а уже совсем вечер, стемнело. Здесь уже и Нина с работы вернулась, как услышала, что нет Артёмки, сразу как была, кинулась на кладбище, а Андрей с ней. Иришке сказали дома сидеть и ждать.
Кричали и звали Артёмку, а он как сквозь землю провалился. Андрей сказал, что может он где то уснул, болел же. Вот опять я вас спрашиваю как тут поступить надо было? Оно конечно можно было всю ночь по кладбищу бродить, но они его уже не один раз обошли, а мальчика нигде не было. Они позвонили Ирочке на сотовый, но почему то "абонент был недоступен". Им стало жутко, испугались они и за дочку, решили скорее домой идти, а вдруг и Артёмка дома уже, и как бы с ней чего не случилось. Ну и, как рассвет побегут если, что сына искать.
Правда дома все было нормально, Иришка дома была, телефон то ее разрядился, она и звонка не могла услышать. Но Артёмки дома не было. Нина плакала постоянно, сказала до утра не уснет, да и как мать уснет если ребенка они не нашли?
Андрей тоже был сам не свой, сын ведь потерялся. Да и как понять, они все кладбище вдоль и поперек обошли, не было там сына. Чуть стало светать, родители опять решили на кладбище идти. Но у самой калитки, их очень бледный сын стоял. Только было во взгляде его что то чужое и жуткое. Хотя разве родители на это внимание обратили? Они кинулись обнимать ребенка, не обратили даже внимания, что руки и все тело его совсем ледяными были.Хотя ещё вчера утром он с температурой высокой лежал. Но на радостях родители и на это внимание не обратили, живой ребенок их и сам домой вернулся, и это главное. Оно то конечно главное, только вот вернулся к ним уже не совсем их Артёмка. Но конечно, родителям было это все совсем незаметно.
Иришка правда, Нине матери своей говорила, что Артёмка совсем другой стал. Но Нина то, так рада, что сынок ее живой домой вернулся. Ей всё равно было, что он не такой. Живой и все тут. Иришкины росказни она и во внимание не принимала. Ругалась на нее и запрещала всякую ерунду про братика говорить. Да и то, все в Артёмке было обычным, все кроме того, что он всегда холодный был весь и глаза у него были другими, не как раньше.
Продолжение следует.
(с)Раиса.