Найти в Дзене
Авто вектор

4 года владения или 90.000км на Hyundai Creta, капиталка, коробка и плохой диллер

Доброго времени уважаемые читатели. Наверняка сейчас надуться защитники креты и будут говорит мол я всё придумал, такого не бывает и всё в этом роде. Но друзья, давайте я расскажу историю, а потом в комментариях мы обо всём поговорим. Перед тем как покупать данный автомобиль я читал много отзывов. И тут все разделились на два лагеря. Первый яро бил себя в грудь что креты ходят по 200-300 тыс. км и всё нормально, вторые говорили, что они и 100.000 км не пройдут. Но сама по себе машина мне понравилась и тут я стал думать, как быть. После долгих раздумий я подумал, что почему бы и нет. Работаю я на станции и, если какие проблемы, загоню машину на день-два да сам сделаю. Для меня это не проблема. Принял решение и купил. Первые впечатления конечно положительные машина новая, симпатичная, да и для моих целей вполне удобная. Первый год покатушек я ездил и горя не знал, все было супер. Да были моменты, но дилер их устранял. Да кстати тут с дилером мне не повезло. Начал подвывать подшипник при

Доброго времени уважаемые читатели. Наверняка сейчас надуться защитники креты и будут говорит мол я всё придумал, такого не бывает и всё в этом роде. Но друзья, давайте я расскажу историю, а потом в комментариях мы обо всём поговорим. Перед тем как покупать данный автомобиль я читал много отзывов. И тут все разделились на два лагеря. Первый яро бил себя в грудь что креты ходят по 200-300 тыс. км и всё нормально, вторые говорили, что они и 100.000 км не пройдут. Но сама по себе машина мне понравилась и тут я стал думать, как быть.

Хендай крета во владении с 2016 по 2020 год. Пробег 90.000км.
Хендай крета во владении с 2016 по 2020 год. Пробег 90.000км.

После долгих раздумий я подумал, что почему бы и нет. Работаю я на станции и, если какие проблемы, загоню машину на день-два да сам сделаю. Для меня это не проблема. Принял решение и купил.

Первые впечатления конечно положительные машина новая, симпатичная, да и для моих целей вполне удобная. Первый год покатушек я ездил и горя не знал, все было супер. Да были моменты, но дилер их устранял. Да кстати тут с дилером мне не повезло. Начал подвывать подшипник приехал, говорю что-то свистит, нужно посмотреть. Сам то я знаю в чем проблема, но решил об этом не говорить. По итогу машину забрали на пару часов выкатили и говорят всё готово. Я спрашиваю что было, говорят ничего особенного просто плановый ремонт. Открываю капот, а там вообще ничего не делали, а просто просилеконили подшипник. Вот это как так вообще, уровень нежелания что-то делать максимальный.

После этого я решил, что такие ремонты мне не нужны и по приезду всегда говорил проблему и добивался её устранения. Очень много слышал отмазок, умных мыслей и прочего. Но по итогу добивался своего. Как я понимаю проблема это не частая и некоторые дилеры без проблем идут на контакт, а вот некоторые, такие как у меня очень проблемные.

Так вот самое интересное что чем больше я стал докапываться, тем чаше я начинал туда ездить. Возможно это как-то связано, но утверждать точно не буду. И вот наступает день, которого я так ждал, ну точнее знал, что он может наступить, это капиталка двигателя.

Обычное утро, ставлю машину на прогрев. Через несколько минут, машина издает звук что произошел сбой. Я пытаюсь завести её заново, но без успешно. Одеваюсь выхожу и завожу с ключа. Она заводиться, но слышны посторонние звуки в моторе.

Понимаю в чем проблема, кидаю машину на тросс и везу на станцию. Там я в течении дня раскидал двигатель и увидел задиры на 1,2,4 цилиндре, причем 4-й пострадал больше всего. Кстати двигатель G4FG. Заказываю запчасти и снимаю катализатор. На вид катализатор почти как новый, но уже начал разваливаться. Плохое качество. Вытаскиваю его и ввариваю пламегаситель.

Тем временем ко мне уже приехали запчасти, приехал блок после гильзовки и я решил приступить к сборке. Вот после сборки машина буквально шепчет. Работает тихо и мягко. Прошел обкатку и теперь могу на нем наваливать. Тяга стала лучше, но всё равно это не гоночный баллид. И всё бы ничего, ну буквально после капиталки, через 4.000 км у меня начинает тупить коробка. Прям жестко тупить. Она начинает тянуть передачи и как бы подпинываться.

Приезжаю на сервис. Решил не менять масло, а переобучить коробку, если не поможет, то заняться заменой масла. Как пишут, что проблема частая и требуеться небольшой апгрейд коробки. В итоге провожу нехитрые махинации и коробка начинает работать как раньше, без каких-либо проблем.

По итогу я подумал и как-то меня утомила данная машина. Кинул на работе клич о продаже и продал её за пару дней. Коллега знал мою машину вдоль и поперек, а также что с ней делалось. Проехал на ней он порядка 30.000 км и ничего не делал. А я же в свою очередь нисколько не жалею о продаже.

Всем спасибо за прочтение, с вас комментарий и лайк, а с меня в дальнейшем много интересного контента.