Йонъин - провинция Кёнгидо. Южная Корея.
Я все-таки решил поменять работу и вернуться на старое проверенное место, где уже начался "сезон". Промедли я еще немного и мест возможно не будет. Но возьмут ли меня, это еще предстоит узнать. Я собрал необходимые вещи, все что вошло в рюкзак и направился в Сеул.
Работа на "фестивалях" - погрузка, разгрузка и монтаж оборудования для проведения массовых мероприятий, по всей стране. Характер работы разъездной, интенсивность повышенная, переработки постоянные, а оплата почасовая.
Сегодня по плану: пробежаться по магазинам и рынку - купить необходимые вещи и мелочевку. Все что может пригодиться в ближайшие дни. Так как могут сходу отправить в командировку на пару недель, в какое нибудь захолустье. Такое случалось и не раз - я уже научен. Бывало выйдешь с утра, сядешь в машину, а уедешь на несколько недель в трудовой тур по полуострову. Но такие случайности бывают, пока язык не знаешь, потом уже проще. А рассказать я хотел вот о чем.
Иду я по рынку. Там есть такой известный проулочек среди лавок старьевщиков, располагаются маленькие шиктаны, где кушают за столиками на улице. И подают там какую то рыбную похлебку. Местные женщины сидя на корточках, разделывают рыбу и тут же кидают требуху в чан и другие очистки. Все варится, кипит, брулит - а запах стоит такой что, глаза режет. Эти заведения пользуются большим спросом среди местного населения, свободного места порой нет. Так и сегодня.
Я решил попробовать что за такой популярный рыбный суп тут подают и присел в углу. Хозяйка подала блюдо и миску с большой порцией риса. В принципе сносно. Суп да суп, с какой то местной бросовой рыбой.
Под навес зашла группа из трех корейцев, один пожилой в кожаной куртке и темных очках, а двое других в классических костюмах. Здесь конечно есть культ уважения старших, но эти как то особенно странно держались. Тот что был в куртке, похоже был главным, а эти вроде охраны. Мне так показалось.
Пожилой сел за свободный стол, а те двое подошли к хозяйке и что-то сказали. Тотчас она засуетилась и принялась обслуживать и принимать заказ у троицы, извинившись перед другими гостями заведения, кто пришел раньше и ожидал своей очереди. Крикнула кому то на кухне и выбежала кореянка-повариха, чтобы помочь хозяйке.
Старик повесил куртку на спинку стула и оказался в спортивной майке, типа борцовки, обнажив расписное тело. Как будто специально показывая свои татуировки - вьющийся по плечам и рукам дракон в азиатском стиле. Все как в кино про японских мафиози.
Мне стало очень интересно, что это за колоритные персонажи. Таких я видел впервые. Я знаю что с татуировками не часто встретишь корейцев, да и вообще азиатов. Внеглассное табу на татуировки живет в азиатском обществе со времен Якудза и Триада. Наличие татуировок на теле, часто свидетельствовало о причастности к определенному мафиозному клану. И долгое время татуировки в Южной Корее у ассоциировались с преступниками или лицами занимающимися нелегальными делами. С тех времен мода на тату в широкие массы на них не пришла.
Хотя сейчас все больше открывается тату салонов, западная культура приходит и сюда. Без ярких вывесок и неоновых огней. Зачастую это просто офисы, где работает специалист и обязательно с медицинским образованием, так как здесь не достаточно просто уметь набивать рисунки на тело. Татуировка считается почти операцией на коже. Поэтому все очень строго.
Тому что был в куртке кто-то позвонили, троица встала из-за стола и они ушли. Я не знаю кто были эти парни, сидевшие особнячком, но разговаривающие так громко, как будто чувствовали себя здесь хозяевами. Может быть один из главарей Якудза или мафиози из самой известной в Корее группировки «Ссан Ён Пха». У них тоже драконы на плечах. А может просто любители нательного искусства.
Спасибо, что дочитал до конца! Ставь палец вверх и подписывайся на мой канал в Дзене, если тебе интересно читать про Южную Корею, приключения - путешествуй вместе со мной. Обязательно оставляй своё мнение о статье или задавай вопросы. Ну а здесь - Телеграм чат