Многие специалисты в области психологии, а также преподаватели английского языка сходятся во мнению, что наиболее подходящим возрастом для начала изучение иностранных слов является именно промежуток между 2 и 3 годами.
Этот период носит сугубо индивидуальный характер, поэтому и обладает определенным разбросом.
Молодые родители, правильно понимания важность владения иностранным языком, хотят как можно раньше отдать своего ребенка на курсы по изучению английского языка, что он стал вторым родным.
Однако, стоит учитывать, что большинство школ и клубов попросту не располагают преподавателями и группами для удовлетворения такой потребности. При это прибегнуть к помощи репетитора является не самой подходящей идеей.
Не стоит забывать, что пик интереса к изучению окружающего мира приходится именно в этот период. Детки знакомятся с окружением посредством родным и, в особенности, родителей. Из это следует простой вывод, что рассчитывать стоит лишь на свои знания английского языка.
Тем не менее малыш также готов помочь себе и родителям в изучении - его восприятие гораздо сильнее, чем у школьника, и позволяет ребенку понимать иностранный язык на интуитивном уровне, что близко к изучению родного языка в привычной для него среде.
Однако, важно соблюдать определенные правила занятий, которые и формируют особую, действенную методику, которая поможет вырастить если и не полиглота, то человека, хорошо владеющего иностранным языком.
Выбирая методику раннего обучения, важно здраво оценивать собственные знания, ведь неправильное обучение и произношение гарантированно приведут к получению искаженных знаний, над переучиванием которых придется трудиться дольше, чем приобретать их с “чистого листа”.
Любой формат обучения предполагает определенный уровень периодичности. Здесь важно понимать, что гораздо более ценными будут короткие, но регулярные занятия, чем редкие, но длительные. Это обусловлено особенностью детей этого возраста и, в частности, невозможностью концентрации внимания на одном занятии дольше, чем 10-15 минут.
Немаловажной составляющей успешных занятий с ребенком 2-3 лет является их формат.
Обучение должно проходить в легкой, игровой форме, а об обязательности и вовсе стоит забыть. Заставлять заниматься английским может и вовсе отбить желание и энтузиазм к образованию в будущем.
Завершающей частью правильного подхода является хорошая мотивация. Речь идет не о конфетах или “лишнем” времени с мультиками, а о начале работ по формированию понимания важности изучения иностранного языка и неоспоримости его пользы.