Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Данная модель имеет огромную историю. И если в нее углубиться, то Jimny, как модель, даже старше чем "Нива".
Однако, японский аналог маленького внедорожника, не смотря на свою цену и некоторую непрактичность в связи с размерами, обладает исключительной популярностью у покупателей!
Так что заваривайте чай/кофе, разберемся в чем успех японского малыша!
Японская "Нива"!
В данном обзоре представлен автомобиль в комплектации GLX!
Т.к. у нас максимальная комплектация, то фары, конечно же, светодиодные, к сожалению, никак не смог прощупать их ночью, т.к. я не работаю в дилере, но по заверению самих менеджеров - свет очень достойный, по сравнению с обычными галогенами в комплектации GL.
Отмечу недостаток "Сузуки", что расцветок у автомобиля очень мало: черный, два серых, зеленый/синий (яркие), бежевый, т-зеленый.
На такой машинке однозначно нужно ездить с ярким цветом, она мало того, что сама по себе привлекает внимание, так еще и яркий цвет точно выделит вас из толпы, но по моему городу ездят только черные или т-зеленые автомобили, не для русской простоты такие цвета...
Кондовый, бедный да и черт с ним!
Тест-драйв не дал мне ничего, и как это часто бывает короткий тест на 20 минут никак не отражает суть автомобиля, к сожалению. Его надо везти не на асфальт, а хотя бы на проселочную дорогу, куда-нибудь за город и тогда ты точно понимаешь для кого этот автомобиль создан.
Да, он кондовый, да, бедноват по комплектации, но, если вы активно выбираетесь за город, а активно - это значит вы едете туда куда глаза глядят, а в городе хотите быть чуть ли не самым маневренным и всегда с парковочным местом - "Джимни" вариант отличный, но!
Но стоимость в 1,9 млн рублей в максималке и 1,769 млн за механику в GL - это очень дорогое удовольствие, чтобы иметь такой автомобиль...
Резюме
Это отличный второй или даже третий автомобиль. Вы точно не заскучаете зарулем данного малыша на бездорожье, а поездка в выходные за продуктами с женой (но без детей) доставит лишь удовольствие от собранных вокруг взглядов и быстрого нахождения парковочного места.
Но существовать с "Джимни" 1 на 1 в условиях большой семьи - увольте. Не ваш вариант. За аналогичный ценник более доступным окажутся отечественные "Нива" и "УАЗ". "УАЗ" даже будет ближе, т.к. "Нива" не рамная, а "Джимни" славится именно лонжеронной рамой, благодаря которому кузов обладает повышенной жесткостью, поэтому автомобиль столько и стоит.
"Джимни" - это уже имя. Это как "Мерседес", но для своих фанатов. И цена отсюда такая огромная, это не пошлины, хотя 30% с 1,9 млн надо скинуть за таможню и получите реальный ценник, но, он и на Родине стоит не намного дешевле. Однако, в странах Азии данный внедорожник - это бестселлер и благодаря ему компания Suzuki вообще имеет свое имя!