Найти тему

Бесплатные сервисы для аналитики соцсетей для начинающих SMM-щиков

SMM-продвижение – это не только конкурсы, хайп, розыгрыши и вирусные посты. Чтобы стабильно расти, нужно подходить к задаче более комплексно. Понять, почему случился рост или падение подписчиков, узнаваемости, куда делся социальный трафик и куда убежала прибыль, нужна статистика и аналитика.

Аналитика соцсетей нужна не только СММ-щику, но и контент-менеджеру, маркетологам, блогерам, предпринимателям, руководству.

Плюсы сервисов для аналитики:

  • показывают успешность выбранной стратегии;
  • с их помощью можно изменить и выстроить лучший путь для продвижения в социальных сетях;

• позволяют оценить SMM-продвижение в цифрах;

• систематизируют информацию;

• часто показывают данные о пользователях и их «движении». 

Сервисы укажут правильное направление для реализации выбранной кампании – поддержка лояльности, новая аудитория, привлечение клиентов и т.д.

По данным системы управления постами в соцсетях Smmplanner: «Например, статистика покажет рост количества пользователей и резкие изменения темпа притока. Ответить на вопрос «почему случились подобные изменения» поможет аналитика».

1. AllSocial

Позволит изучить статистику пабликов и групп в ВКонтакте, ТикТок и Телеграм. Используйте, если собираетесь приобретать рекламу в сообществах.

Плюсы:

  •  Быстрый переход на страницы выбранных групп или пабликов, а также их администраторов.
  • Отслеживание любых изменений в группах: имя, аватарки и т.д.
  • Поиск по категориям, количеству подписчиков, посетителей, охвату и

другим показателям.

2. Borgi

Позволит проанализировать сообщества и рекламу в ВКонтакте. 

Плюсы:

  • Расширенный поиск: по названию, типу, количеству посетителей, подписчиков, приросту, а также по гендерной принадлежности, месту жительства и возрасту.
  • Статистика по заблокированным, удалённым и неактивным подписчикам, по вовлечённости, количеству постов и частоте выхода.
  • Сравнение цен на рекламу.
  • Анализ рекламных постов.
  • В базе более 410 000 сообществ в ВКонтакте.

3. FeedSpy

Позволит проанализировать эффективность постов в любой соцсети. 

Плюсы:

  • Широкое разнообразие фильтров: по времени, ключевым постам, лайкам, комментариям, вовлечённости, типу контента.
  • Прирост подписчиков.
  • Создание отчётов.

4. Socialblade

Позволит проанализовароть конкурентов, найти площадку для рекламы и взаимопиара. На английском языке.

Плюсы:

  • Показывает динамику по подписчикам, публикациям, просмотрам, вовлечённости.
  •  Анализирует ретроспективные данные. 

Недостатки бесплатных сервисов:

  • Ограниченное количество упоминаний и отслеживаемых социальных сетей. 
  • Невозможность проведения полного анализа.
  • Отсутствие уведомлений, например, о негативных упоминаниях.

Бесплатные аналитические сервисы помогают познакомиться с функционалом и удобством, понять, что без них профессионально заниматься SMM-стратегией невозможно. Как только вы это поймёте или докажете руководителю, то моментально перейдёте на платные сервисы, которые славятся нереальным функционалом.

Как вы анализируете социальные сети?

~~~~~~

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО SMM (консультация, ведение соцсетей, написание текстов и др.) — пишите на почту: textogolik@gmail.com

#текстоголик #контент #эксперт #блогер #аналитика #статистика #сервисы #данные #продвижение #эксперт