SMM-продвижение – это не только конкурсы, хайп, розыгрыши и вирусные посты. Чтобы стабильно расти, нужно подходить к задаче более комплексно. Понять, почему случился рост или падение подписчиков, узнаваемости, куда делся социальный трафик и куда убежала прибыль, нужна статистика и аналитика.
Аналитика соцсетей нужна не только СММ-щику, но и контент-менеджеру, маркетологам, блогерам, предпринимателям, руководству.
Плюсы сервисов для аналитики:
- показывают успешность выбранной стратегии;
- с их помощью можно изменить и выстроить лучший путь для продвижения в социальных сетях;
• позволяют оценить SMM-продвижение в цифрах;
• систематизируют информацию;
• часто показывают данные о пользователях и их «движении».
Сервисы укажут правильное направление для реализации выбранной кампании – поддержка лояльности, новая аудитория, привлечение клиентов и т.д.
По данным системы управления постами в соцсетях Smmplanner: «Например, статистика покажет рост количества пользователей и резкие изменения темпа притока. Ответить на вопрос «почему случились подобные изменения» поможет аналитика».
1. AllSocial
Позволит изучить статистику пабликов и групп в ВКонтакте, ТикТок и Телеграм. Используйте, если собираетесь приобретать рекламу в сообществах.
Плюсы:
- Быстрый переход на страницы выбранных групп или пабликов, а также их администраторов.
- Отслеживание любых изменений в группах: имя, аватарки и т.д.
- Поиск по категориям, количеству подписчиков, посетителей, охвату и
другим показателям.
2. Borgi
Позволит проанализировать сообщества и рекламу в ВКонтакте.
Плюсы:
- Расширенный поиск: по названию, типу, количеству посетителей, подписчиков, приросту, а также по гендерной принадлежности, месту жительства и возрасту.
- Статистика по заблокированным, удалённым и неактивным подписчикам, по вовлечённости, количеству постов и частоте выхода.
- Сравнение цен на рекламу.
- Анализ рекламных постов.
- В базе более 410 000 сообществ в ВКонтакте.
3. FeedSpy
Позволит проанализировать эффективность постов в любой соцсети.
Плюсы:
- Широкое разнообразие фильтров: по времени, ключевым постам, лайкам, комментариям, вовлечённости, типу контента.
- Прирост подписчиков.
- Создание отчётов.
4. Socialblade
Позволит проанализовароть конкурентов, найти площадку для рекламы и взаимопиара. На английском языке.
Плюсы:
- Показывает динамику по подписчикам, публикациям, просмотрам, вовлечённости.
- Анализирует ретроспективные данные.
Недостатки бесплатных сервисов:
- Ограниченное количество упоминаний и отслеживаемых социальных сетей.
- Невозможность проведения полного анализа.
- Отсутствие уведомлений, например, о негативных упоминаниях.
Бесплатные аналитические сервисы помогают познакомиться с функционалом и удобством, понять, что без них профессионально заниматься SMM-стратегией невозможно. Как только вы это поймёте или докажете руководителю, то моментально перейдёте на платные сервисы, которые славятся нереальным функционалом.
Как вы анализируете социальные сети?
~~~~~~
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО SMM (консультация, ведение соцсетей, написание текстов и др.) — пишите на почту: textogolik@gmail.com
#текстоголик #контент #эксперт #блогер #аналитика #статистика #сервисы #данные #продвижение #эксперт