Ирина взяла трубку и невольно улыбнулась. На экране мобильника высветилось: «дедуля». А дедушка, Григорий Аркадьевич, военный инженер в отставке, был ее единственным родным человеком. Родители Ирины, к сожалению, погибли 5 лет назад в аварии.
- Алло, здравствуй, дедуля Гриша! Я собираюсь к тебе на Новый год! – выпалила Ирина.
- Добрый вечер, маленькая. Здравствуй, Иришка – золотишко! Внучка, помнишь тот разговор, про покупку «домика в деревне»? Так вот, неожиданно подвернулся хороший вариант, и купил я подходящий дом, исполнил свою мечту на старости лет! Только вот не так хотел пригласить тебя в гости, ох не так!
Голос Григория Аркадьевича был какой-то непривычный – глухой, надтреснутый, усталый.
- Что случилось, дедушка? И где же ты? – спросила не на шутку обеспокоенная Ирина.
- Я в деревне, в только что купленном доме. Лежу. Заболел сильно, слабость, температура. Не могу на ноги подняться. Здесь нет ни амбулатории, ни аптеки. А я, старый дурак, забыл аптечку! Прошу тебя, приезжай срочно, привези мне лекарства – ты знаешь какие. Боюсь, не доживу до завтра…
Ирина испугалась так, что сердце затрепыхалось в груди пойманной птичкой.
- Да… я еду прямо сейчас! Лекарства куплю. Диктуй адрес своей деревни! Как нужно добираться? На двух электричках, с пересадками? Хорошо…
Если бы не страх за здоровье близкого человека, который отключил все аналитические посылы мозга, Ирине довольно странным показалось бы поведение Григория Аркадьевича. Во - первых, человеком он был военным и никогда не ныл, не жаловался на превратности судьбы. Во - вторых, дедушка, в свои 73 года, был крепок телом и умом. Определение «старый дурак» к нему никак не подходило. Разве купил бы он дом в таком захолустье, где нет никакого, даже самого маленького аптечного пункта?
Но сейчас ничего из этого не пришло Ире в голову. Девушка уже успела забежать в аптеку. В половине девятого вечера электричка увезла ее с ярославского вокзала в неизвестность…
Не успел след Ирины «простыть», как у дверей ее квартиры нарисовались не прошеные гости. Это была наша «сладкая парочка» - Олег и Вероника. Олег поглядывал по сторонам, а Вероника, одетая в пышный, темно-синий плащ силуэта «трапеция», орудовала связкой отмычек.
В квартиру Иры они попали без проблем, замки были примитивными. Они долго искали близнеца белой флешки. Перевернули вверх дном бедное жилище, раскидали белье из шкафа, рассыпали на кухне крупы и сахар. Но ничего не нашли, и тогда Вероника, разозлившись, вспорола острым ножом подушки – как в плохом криминальном боевике.
Олег расстроился еще больше. В сердцах он высказал своей новой пассии:
- Вот, натворили мы дел! Бедная, бедная Ирка, где она теперь?
- Что? – в гневе закричала Вероника. Ты ее еще жалеть вздумал? Подумаешь, отправили за 101 километр красу неземную! Так ей и надо! А сгинет – сможешь и на эту халупу претендовать, все не лишнее!
Олег со страхом увидел лицо сожительницы – искаженное гневом, только эмалевые глаза остались прежними, холодными. В них не было ничего человеческого. Мелькнула мысль: «Это ее истинное лицо! И мне с этим жить»! а вслух сказал:
- Да не ори ты так! Не хватало еще, чтобы соседи сбежались!
Парочка догадалась, что злополучный носитель информации , скорее всего, Ирина увезла в своей сумочке, и убралась восвояси.
Дома, в квартире Олега, их уже поджидали. Не успела Вероника скинуть плащ, как мощная рука зажала ей рот. То же произошло с Олегом. Вскоре они сидели в гостиной, привязанные к стульям, под охраной двух немыслимо устрашающего вида громил.
А затем вошел Геннадий:
- Где то, что принадлежит мне? С порога объявил он. Ты не явился на встречу вечером! Изволь объясниться!
Олег путано начал излагать положение дел. Рядом всхлипывала Вероника, растерявшая всю свою свирепость, от этого Олег мямлил еще больше.
- Так. Ваши семейные разборки – это ваши проблемы, олухи. Скажите спасибо, что Гена добрый, терпеливый… чтобы материал был найден и доставлен мне после Рождества! Последнее китайское предупреждение… – вынес свой вердикт Геннадий. Один из амбалов разрезал веревки на руках Олега. Они ушли, оставив парочку в страхе и смятении…