Найти в Дзене

Узнав, кому досталось наследство, дочь перестала общаться и со мной, и с отцом

Мы с мужем живем в двухкомнатной квартире в небольшом городке, у нас одна дочь. Марьяна сейчас учится в столице, она живет в общежитии. В селе живет моя мама и родная сестра Ольга. Ольга старше меня, но замуж, к сожалению, не вышла, не сложилось у нее с личной жизнью. Сестра 5 лет ухаживала за мамой, которая последние два года почти не вставала. Я пыталась чаще приезжать, как только появлялась возможность, помогала деньгами, муж мой делал всю тяжелую мужскую работу возле дома. Сестре было трудно, я это видела и понимала, поэтому хоть и жила далеко, всегда поддерживала во всем ее, при малейшей необходимости мы мчались с мужем к ним. Алексей у меня очень хороший и отзывчивый человек, мне, как женщине, очень повезло. А когда матери нашей не стало, я отказалась от дома в пользу сестры, даже не обсуждался этот вопрос в нашей семье, мы с мужем сами так решили, моя Ольга много здоровья положила на уход за лежачей мамой. Как-то на выходные приехала наша Марьяна и я, совсем не думая, начала гов

Мы с мужем живем в двухкомнатной квартире в небольшом городке, у нас одна дочь. Марьяна сейчас учится в столице, она живет в общежитии.

В селе живет моя мама и родная сестра Ольга. Ольга старше меня, но замуж, к сожалению, не вышла, не сложилось у нее с личной жизнью.

Сестра 5 лет ухаживала за мамой, которая последние два года почти не вставала. Я пыталась чаще приезжать, как только появлялась возможность, помогала деньгами, муж мой делал всю тяжелую мужскую работу возле дома. Сестре было трудно, я это видела и понимала, поэтому хоть и жила далеко, всегда поддерживала во всем ее, при малейшей необходимости мы мчались с мужем к ним. Алексей у меня очень хороший и отзывчивый человек, мне, как женщине, очень повезло.

А когда матери нашей не стало, я отказалась от дома в пользу сестры, даже не обсуждался этот вопрос в нашей семье, мы с мужем сами так решили, моя Ольга много здоровья положила на уход за лежачей мамой.

Как-то на выходные приехала наша Марьяна и я, совсем не думая, начала говорить с Алексеем за столом, что Ольга уже закончила оформлять документы на наследство.

Марьяна удивилась и очень расстроилась. Она обиделась на нас, это было видно. Дочь стала говорить, что у нее были свои планы. Она хотела, чтобы мы продали свою двухкомнатную квартиру, купили однокомнатную. А к остальным денег приложили бы сумму, которую заплатила бы тетя Оля за бабушкину хату в селе, плюс чтобы мы с отцом взяли кредит и купили бы ей однокомнатную квартиру в столице. Марьяна была недовольна, что мы с мужем не посоветовались с ней.

Мы с отцом молчали. Обиды на дочь я не держу, ведь она еще молодая, не понимает, что такое уход за старым больным человеком. Ведь она не видела, как Ольга со слезами на глазах хваталась за спину, помогая маме переворачиваться на бок, как кормила ее, купала. И так каждый день. Даже половина дома не сравнится с той заботой, которую сестра дала маме. Я не могла постоянно быть с ними, поэтому отдала свой сестринский долг.

Я считаю, что я поступила справедливо, по-совести. Ну разве не так?