Для моих постоянных читателей не являются секретом мои игровые предпочтения, но для новичком стоит пояснить: я очень люблю спорные проекты. В этом нет никакой загадки, ведь игры из разряда "на любителя" цепляют очень конкретную аудиторию. Мало того, что такие вот "белые вороны" меня привлекают, так еще и какая-либо конкретная деталь может меня приковать к игре намертво. В качестве такой детали может выступить что угодно, будь-то механика, лор мира или его атмосфера. Это я все к чему? В случае с Death Stranding сошлись вообще все звезды.
- Механики. Мне нравится их глубина и то, какую глубину для геймплейного цикла они создают. Каждая простая задача состоит из множество мелких задач, которые заставляют вас думать. Если все спланировать и сделать как следует, то игровой процесс пойдет как по маслу. Он будет медитативный и релаксирующий. Это очень странно звучит, но я отдыхаю в этой игре. Это очень приятно включить какой-нибудь подкаст на фоне и начать получать удовольствие от правильно выполненной задачи.
- Атмосфера. Со времен первого Fallout ничего не изменилось. Игры, которые выстроены на базе постапока до сих пор очень востребованы. Проблема только в том, что зачастую от этого жанра в проектах остаются совсем не много. Картина нового мира выглядит очень сглажено и игроку в нее с трудом верится. В случае с Death Stranding ты понимаешь, что как-то так это выглядело бы. Пустующие руины прошлого мира, отсутствие живности и живописные пейзажи нашей планеты.
- Лор. Как что работает? Как МУЛы стали такими? Что с остальными странами? Получать все больше и больше информации о чем бы то ни было очень интересно.
"Симулятор курьера" очень хорошая игра. Одна из лучших, в которые лично я играл. Они очень специфичная и понравится далеко не каждому игроку в силу особенностей игрового процесса и тех эмоций, что он вызывает. Однако, не смотря ни на что, я все таки рекомендую вам ее попробовать.