Когда-то увидел как рабочие ремонтируют на дороге асфальт. Погода была дождливая и достаточно прохладная. Рабочие укладывали асфальт в ямы и чем то трамбовали. Звучали фразы про новые технологии. Я подумал, что это какая- то ерунда и нет у нас таких технологий, чтобы в плохую погоду укладывать асфальт. Потом про прошествии некоторого времени, по работе непосредственно столкнулся с ремонтными работами на дороге. Горячий асфальт, битумная эмульсия и холодный асфальт. Оказывается его можно стелить и в зимнюю погоду. На улице минус, а его можно преспокойно укладывать. Подходит как для ремонта дорог , так и для укладки тропинок, небольших дорожек, асфальта на придомовой территории, обложить люк канализационный, в общем применение довольно таки обширное. Стоит он конечно подороже горячего, но зато не нужно никакого дополнительного оборудования. Достаточно лишь равномерно рассыпать по поверхности и утрамбовать. Справится совершенно любой человек. Я был удивлен. По характеристикам зависит от производителя , но в общем от минус 20 до плюс 30 можно укладывать спокойно. Не рекомендуется укладывать в тех местах где происходит интенсивное торможение или резкий старт автомобилей. В остальных местах после трамбовки, достаточно посыпать песком и можно ездить сразу. Сейчас данный асфальт продается даже в магазинах. При желании купить, не стоит выбирать самый дешевый или самый дорогой. Цена не является признаком качества. Средние ценовые варианты, как правило являются оптимальными. Для примера, на территории Поволжья и Урала, неплохо себя показал асфальт завода Ремстройдормаш.