Найти в Дзене
Сам Себе Админ

Регулярность ведения блога - как ее развивать и поддерживать?

Многие люди спрашивают нас, как мы смогли регулярно вести блог так долго. С одной стороны, мы утверждаем, что это действительно требует некоторой работы. С другой стороны, однако, мы также должны прояснить, что за всем этим нет ничего необычного. Фактически, вы должны следовать нескольким ключевым правилам. Каковы правила? Продолжайте, и вы узнаете, почему регулярное ведение блога так важно и как сохранить его в течение многих лет. Как развить регулярность ведения блога? - 5 советов 1. Как можно меньше думать и как можно больше действовать. Во-первых, самое главное. Вы наверняка согласитесь, что слово «вдохновение», несомненно, одно из самых популярных в настоящее время. Каждый вдохновляет всех, вдохновляет на действия и так далее. Проблема в том, что за этим обычно не стоит никаких конкретных действий. Вы не можете «вдохновляться» днями и только приобретать теории. Вы должны написать! Если вы хотите добиться единообразия в ведении блога, просто напишите. Длинные и короткие записи. Тек
Оглавление

Многие люди спрашивают нас, как мы смогли регулярно вести блог так долго.

С одной стороны, мы утверждаем, что это действительно требует некоторой работы.

С другой стороны, однако, мы также должны прояснить, что за всем этим нет ничего необычного. Фактически, вы должны следовать нескольким ключевым правилам.

Каковы правила?

Продолжайте, и вы узнаете, почему регулярное ведение блога так важно и как сохранить его в течение многих лет.

Как развить регулярность ведения блога? - 5 советов

1. Как можно меньше думать и как можно больше действовать.

Во-первых, самое главное.

Вы наверняка согласитесь, что слово «вдохновение», несомненно, одно из самых популярных в настоящее время. Каждый вдохновляет всех, вдохновляет на действия и так далее.

Проблема в том, что за этим обычно не стоит никаких конкретных действий. Вы не можете «вдохновляться» днями и только приобретать теории.

Вы должны написать!

Если вы хотите добиться единообразия в ведении блога, просто напишите. Длинные и короткие записи. Тексты готовы к публикации, а также эскизы только «в ящик». И даже разного рода заметки - не длинные по форме, но даже насыщенные спецификой по заданной теме.

Так называемое световое перо появляется только после того, как вы уже написали ряд текстов. Сколько конкретно? На это нет однозначного ответа, каждый из нас действует в своем темпе.

В основе, однако, лежит конкретное действие и письмо. Это единственный способ получить опыт, который позволит вам гораздо проще переносить свои мысли на клавиатуру.

2. Составьте расписание.

В настоящее время невозможно подходить ко всем аспектам жизни на основе ЙОЛО. У нас есть свои обычные обязанности - семья, работа, учеба и так далее.

Я хочу сказать, что , поскольку у вас разные распорядки дня, сделайте блог следующим .

Убедитесь, что, например, каждый вечер понедельника (и желательно в определенное время) вы будете добавлять новую запись в блог. Дело в том, что это должен быть определенный период времени, который вы будете периодически тратить на ведение блога.

Я знаю, что многим людям трудно заставить себя это сделать, но - по крайней мере, в нашем случае - установление некоего «режима» действительно помогло.

Каждый из нас обязан добавлять новый текст ровно каждые 6 дней, поэтому, поскольку нас трое, новая запись в нашем блоге появляется через день.

Таким образом, у нас есть своего рода регулярность в ведении блогов, и мы используем один и тот же график в течение многих лет.

3. Записывайте любые идеи.

Очень часто у меня возникает отличная идея, которую мне удается придумать совершенно случайно. Часто при выполнении совершенно разных действий, не связанных с заданной идеей.

Тогда для меня важно записывать такую ​​идею на постоянной основе . Для этого я использую Google Keep, чтобы собрать все свои идеи в одном месте.

Эта схема действий не раз спасала мою кожу, потому что, к сожалению, многие идеи мимолетны. Это наша человеческая природа.

Регулярное отслеживание всего помогает поддерживать регулярное ведение блога. Таким образом, у вас будет возможность запомнить многие идеи и использовать их позже, особенно при создании записей в блогах.

4. Не позволяйте беспокоить себя.

Если ваш блог - это корпоративный блог (или просто для получения прибыли), добавление в него большего количества контента - часть вашей работы . Тогда вы не отдыхаете, не играете, не теряете время - вы работаете .

Осознание этого является ключом к успеху, потому что когда вы пишете, у вас совершенно другой образ мышления.

Еще одна важная вещь - это то, что окружающие знают об этом, особенно когда ваше рабочее место - это ваша комната.

Помимо людей, которые могут вас беспокоить, дома есть множество возможностей нарушить ваш распорядок ведения блога. Другие вкладки в браузере, Facebook, телефонные уведомления, ТВ в фоновом режиме - этого много.

Вы должны развить для себя культуру работы.

Ведение блога - важное занятие, поэтому подходите к нему должным образом. Без «разрушителей», которые только дезорганизуют и удлиняют работу. Поэтому постарайтесь организовать пространство вокруг себя так, чтобы оно вам нравилось.

5. Сделайте ведение блога привычкой.

Если вам удастся создать обязательство из ведения блога, вы достигли цели.

В основе лежит уже упомянутая мною диспетчеризация. Тогда нужно железно придерживаться этих договоренностей.

Тогда вы будете относиться к написанию следующего текста как к чему-то естественному - к тому, что просто нормальная часть вашего дня.