Свое отношение к современной отрасли таксомоторных перевозок я, было дело, уже озвучивал. Примерно так(
Катать Яндекс перестал с месяцок назад, ибо, очень уж все это стало уныло. Даже и не работа за тарелку супа и коммунальные услуги, что, в принципе, в терминах ближе к рабскому труду, как мне кажется, а бесполезное сжигание бензина во имя оплаты аренды авто, того же бензина, да на сигареты малость... ну, либо пахать по 16 часов в сутки и получить инвалидность, причем, это еще в лучшем случае.
Было дело, выкладывал креатифф о заработках на том яше. Только, вот с того времени все стало еще хуже.
Сокращение времени в лужах, доплаты куда то попропадали, рейтинги с ровного места падают, алгоритм распределения заказов такой, как будто
тот машинный интеллект спайсами накурили, да и вообще, по чистой выручке за день стали какие то крохи выпадать.
Месяц я посидел дома, отдохнул в свое удовольствие. Кстати, не доводилось вам слышать, что хорошо работать может только тот человек, который хорошо отдыхает? Мне кажется это абсолютно верно. Результативность труда при работе без выходных по 12-16 в день падает уже через пару дней. Продолжать работать можно, Можно даже не заснуть за рулем, не впилиться в столб и заработать какие то копейки. Вопрос, нужно ли такой ценой? Ведь агрегатор лечение или, не приведи господи, похороны не оплатит...
И пошел я сити катать пополам с индрайвером. В зависимости от времени и кэфов на сити - так и скакал, с одного на другое.
И, что интересно, За то же время за рулем, по деньгам стало чуть поприличнее вылетать. Это не предел мечтаний, и даже не минимальный достойный заработок, но хоть что-то.
В принципе, я понимаю, что эти качели между крупными агрегаторами так и будут продолжатся - то у одного какие-то мифические плюшки отваливаются, то у другого. Наверное, до тех пор, пока не останется монополиста на рынке. Так сказать, абсолютного чемпиона.
А, на данный момент приходится выбирать между хреновыми условиями работы, очень хреновыми и просто отвратительными.
Выбор, надо сказать, сомнительный...
Возвращаться полностью к работе с постоянными клиентами лично мне как то уже тяжеловато, не быстро набирается достаточное их количество, да и приличную оплату, как правило, можно получить только с определенных категорий таковых пассажиров, с кажем, со специфическим социальным поведением и низкой степенью социальной ответственности)
Хочу заметить, переход на сити прошу не расценивать как скрытую рекламу этого агрегатора. Он по ряду причин мне тоже активно не нравится)
Всем всего наилучшего.
Удачи на дорогах.
Здоровья и здравия!