Слушайте, ну как же так можно?
Открываю ленту популярной соц.сети и бодренько её листаю. Всё, как всегда. Вдруг глаз выхватывает из информационного потока что-то приятное. Это может быть что угодно: забавные зверюшки, милые дети, красивая пара. Часто в глаза бросаются вещи, ассоциирующиеся с детством: фотографии предметов, быта или развлечений времен 90-х и 2000-х.
А в праздничные дни сюда можно смело плюсовать соответствующую атрибутику. Фото ветеранов на День Победы постили все подряд.
И самое мерзотное: фото детишек на фоне деревенского домика с подписью: “конечно, мы не наберем много лайков, мы ведь деревенские”.
Внутренний борец за справедливость клацает по экрану, ведь провинцию надо защитить!
А потом я смотрю на пост под картинкой и начинаю злиться. Тут кто во что горазд. Истории о ранних беременностях и токсичных отношениях самые популярные в этом эпистолярном мусоре. Сразу говорю: если лично вам эти истории нравятся - на здоровье. У нас просто разные вкусы. Здесь я выражаю свое мнение и обидеть никого не хочу. Я просто не понимаю, как можно выкладывать фото ветерана ВОВ и вместо поздравлений писать ЭТО.
Это что же получается, ради статистики и охватов уже не важно, как завлечь? Уже не надо думать над визуалом? Можно просто лупить по слабостям аудитории, не задумываясь о моральной составляющей?
Если бы подобные тексты выкладывались с нормальным сопровождением, я бы даже читала их, мне кажется. Но я забираю свой лайк, как только под душевным фото я вижу слезливую историю, достойную сериала на России.
Но самое грустное, что такие маркетинговые приемы работают. Иначе бы этого всего просто не было.
Напишите в комментарии, у меня одной остается противное послевкусие при встрече с подобным? Или я зря тут бисер мечу?