Найти в Дзене
Авто любитель

Запотевают фары. Разбираемся и устраняем эту проблему своими руками

Обычно нет причин беспокоиться о том, как защитить фары от запотевания. Чаще всего это происходит после посещения автомойки или если машина попала под сильный дождь. Производители автомобилей делают фары с отверстиями, чтобы фары быстро высыхали. Чтобы ускорить процесс, можно включить фары. Возможные причины постоянного запотевания и образования конденсата
Какой бы ни была проблема, гораздо легче найти причину, чем постоянно бороться с ее последствиями. Тот же принцип применим и к противотуманкам автомобильных фар. В этом случае может быть несколько причин. Первая причина - дефектные резиновые уплотнители. На стыке стекла и корпуса оптики заводом устанавливаются эластичные уплотнители, предотвращающие попадание влаги в фару. Если на них видны трещины или часть резинки рассыпалась от старости, то уплотнители просто заменяют. Вторая причина - если уплотнители фар целы, обратите внимание на отверстия. Иногда они могут забиваться грязью. Поскольку влага, попадающая в корпус, не удаляется

Обычно нет причин беспокоиться о том, как защитить фары от запотевания. Чаще всего это происходит после посещения автомойки или если машина попала под сильный дождь. Производители автомобилей делают фары с отверстиями, чтобы фары быстро высыхали. Чтобы ускорить процесс, можно включить фары.

Возможные причины постоянного запотевания и образования конденсата
Какой бы ни была проблема, гораздо легче найти причину, чем постоянно бороться с ее последствиями. Тот же принцип применим и к противотуманкам автомобильных фар. В этом случае может быть несколько причин.

Первая причина - дефектные резиновые уплотнители. На стыке стекла и корпуса оптики заводом устанавливаются эластичные уплотнители, предотвращающие попадание влаги в фару. Если на них видны трещины или часть резинки рассыпалась от старости, то уплотнители просто заменяют.

Вторая причина - если уплотнители фар целы, обратите внимание на отверстия. Иногда они могут забиваться грязью. Поскольку влага, попадающая в корпус, не удаляется естественным путем, она конденсируется на стекле.

Третья причина - если в фаре установлена мощная лампа, это может привести к перегреву корпуса фары. Из-за перегрева в нем могут появиться дыры, через которые влага легче проникнет внутрь. В этом случае необходимо заменить лампу. При замене фары помните, что эту процедуру нужно производить при остывшей лампе.

Если прикоснуться к лампе накаливания холодным предметом (достаточно небольшой капли), она может лопнуть. В случае с ксеноновыми лампами лучше обратиться в сервисный центр, потому что это элементы, которые работают от высокого напряжения.

Четвертая причина - вода в фаре также может появиться при мытье двигателя или автомобиля. По этой причине струю нельзя направлять под прямым углом к самим фарам.

Как избежать запотевание фар?

Оптика многих машин имеет уплотнения между стеклом и корпусом. При обнаружении течи в стыке, проблему можно устранить, заменив прокладку (в магазинах продаются изделия для каждой модификации фар). Также для уплотнения можно использовать силикон. Лучше использовать термостойкий вариант.

Перед улучшением герметичности хорошо просушите внутреннюю часть фары. После завершения работ необходимо выставить высоту светового пучка. Часто автомобилисты забывают это сделать.

Если описанные выше меры не помогли и фары продолжают запотевать, обратитесь за помощью на СТО. В противном случае скопившаяся влага может стать причиной плохого освещения вечером или даже повредить контакты лампочки.

В сезон высокой влажности некоторые ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку оптики, которая может включать проверку герметичности и если у вас есть возможность сделать проверку, стоит её сделать, что бы не мучиться решением более этого вопроса.

Если вам понравилась статья поставьте пожалуйста лайк!