Найти в Дзене
Странички Фэнтези

Проделки чародейки. История первая. Как проучить начальника?

- Алечка! – ласково обратился ко мне Евгений Петрович, мой начальник и по совместительству, мужчина не очень приятной наружности. Низкорослый, с залысиной на голове, маленькими впалыми зенками, которые всё время бегают туда сюда. Не к добру это. – Задержитесь на работе, пожалуйста. Я не то, что изумилась, дар речи потеряла от такой наглости. Третий раз за неделю этот гад нагружает меня работой на всю ночь. Мои глаза скользнули по стопке бумаг внушительных размеров. Меня зовут Аля. Я чародейка. Хотя, в народе меня называют просто «Ведьмой». Люди меня терпеть не могут, но они и не подозревают, что я настоящая колдунья и могу дать сдачи за обиду! Евгений Петрович, вероятно, решил, что я робот, способный работать круглосуточно, как в том анекдоте про лампочку, которую надо на лоб повесить, чтоб ещё и по ночам работать. Ну, ничего. Я тоже ему спать не дам! - Хорошо, Евгений Петрович, только когда за мои ночные посиделки вы мне прибавку дадите? – напрямую спросила я, на что начальник перемен
Оглавление

- Алечка! – ласково обратился ко мне Евгений Петрович, мой начальник и по совместительству, мужчина не очень приятной наружности. Низкорослый, с залысиной на голове, маленькими впалыми зенками, которые всё время бегают туда сюда. Не к добру это. – Задержитесь на работе, пожалуйста.

Я не то, что изумилась, дар речи потеряла от такой наглости. Третий раз за неделю этот гад нагружает меня работой на всю ночь. Мои глаза скользнули по стопке бумаг внушительных размеров.

Меня зовут Аля. Я чародейка. Хотя, в народе меня называют просто «Ведьмой». Люди меня терпеть не могут, но они и не подозревают, что я настоящая колдунья и могу дать сдачи за обиду!

Картинку делала Я=)
Картинку делала Я=)

Евгений Петрович, вероятно, решил, что я робот, способный работать круглосуточно, как в том анекдоте про лампочку, которую надо на лоб повесить, чтоб ещё и по ночам работать. Ну, ничего. Я тоже ему спать не дам!

- Хорошо, Евгений Петрович, только когда за мои ночные посиделки вы мне прибавку дадите? – напрямую спросила я, на что начальник переменился в лице. Не любил он таких разговоров. Действительно, о сверхурочных мы не слышали.

- Алечка, ну вы же на благо общества трудитесь! – ага, а кормить меня это общество должно? А здоровье, на работе оставленное оплачивать тоже общество будет? Я не стала этого говорить, потому что, по своему обыкновению, господин начальник быстро сменил бы тему разговора. Жлоб и эксплуататор! И уволиться я тоже не могла, от этого мизерного заработка зависела не только моя жизнь. Но я обязательно уволюсь и найду работодателя, который ценит своих сотрудников! – От Вас, моя дорогая, зависит вся работа отдела!

Подхалим. Ничего от меня не зависит, просто никто работать не хочет, отчёты копятся, а у меня получается делать их быстрее других. А так, я обычный секретарь. Я отмахнулась, а эксплуататор решил, что это такой знак согласия.

- Спасибо вам, Алечка! – выпалил начальник и радостно убежал.

- За спасибо сыт не будешь. – пробурчала себе под нос и потянулась к бумажкам. И порядка никакого на работе не было. Программы работали через раз, поэтому отдел работал по старинке с бумагами. Мне, в общем-то, работать с бумагами нравилось, но когда наглое начальство просило, а если отказываешься, требовало задержаться на работе, то всякий энтузиазм и желание работать пропадал.

Я достала из сумочки свой призывной камень и задумалась. Надо было кого-то отправить к Евгению Петровичу, чтобы он хорошенько подумал о своём поведении. Озарило меня довольно быстро. Бабайка. Вот, кто мне нужен. Мой старый недобрый друг. Вот уж кто не даст выспаться и доведёт до паранойи. И не смотрите на меня так! Я не говорила, что творю добро, скорее, совсем наоборот. Но, справедливости ради, хочу заметить, что просто так ничего плохого не делаю!

Мои чакры затрепетали, когда я коснулась тяжёлого чёрного камня. По кабинету скользнула тень и в ту же секунду прицепилась к тени начальника-скряги. А мне предстояло проработать практически всю ночь. Чтоб развалилась эта организация! Ну... Когда моё ведьминское злорадство уволится.

Проснулась я от того, что, в соседнем кабинете уборщица опять ругалась на Виктора – программиста, за то, что он устроил у себя в кабинете свалку. Это, к слову, был единственный человек, с которым я нашла общий язык, не смотря на его нелюдимость.

Все бумажки я разгребла, оставалось только дождаться Евгения Петровича. Рабочий день только начинался и моё любопытство одержало верх. Я решила выглянуть из кабинета. Осторожно скользнув мимо кабинетов, подбежала к окну. На часах было 9:30, а начальника всё не было. Неужели, бабайка перестарался? А, нет. Вот и серый Land Cruiser. Вышел из него Евгений Петрович весь взбаламученный, какой-то шуганный. Толкнул дверь, а та не закрылась, начальник в ужасе отпрыгнул назад, и панически замахал руками. Потом он наклонился, не приближаясь к дверце, и резко толкнул её, вид у него был такой, словно эта дверца с ним заговорила.

Весь день Евгений Петрович носа не показывал, никакой дополнительной работы, никаких нравоучений, которыми он особенно наслаждался. Начальник же! Даже кофе не просил принести. Надо было раньше так сделать…

На следующий день начальник пришёл ещё более взбаламученным, отпрыгивал от дверей, сторонился зеркал и вскакивал, если к нему кто-то обращался. А я сидела себе, и ноготки подтачивала, давно на это времени не было.

- Евгений Петрович, ваша секретарь совсем работу запустила! – решила нажаловаться бухгалтерша. Бухгалтерия у нас – это вообще отдельное государство, где все ждут, что им будут кланяться, при этом свою работу они выполнять не горели желанием, а старшая бухгалтер и вовсе могла прогулять без причины. Вот она то и решила сообщить начальнику о моём тунеядстве. Бездельник везде лень найдёт.

К счастью, Евгению Петровичу было не до меня. Интересно, психиатр уже в пути? Что говорить, бабайка своё дело знал хорошо...

Подписаться на мою творческую группу в ВК

|Читать вторую историю!|

|Содержание|