Сначала давай отрежем, раз и навсегда: студию может открыть исключительно тот человек, который разбирается в музыкальной индустрии, иначе его ждет полный провал.
Ладно там, кофейню предприниматель может открыть, или шиномонтаж, но в музыке нужно разбираться, писать ее или хотя бы очень много слушать.
Еще, с ходу хочу пояснить мамкиным бизнесменам - не надейтесь на сарафан, если вы не являетесь популярным исполнителем или блогером - люди просто так не поломятся в твою студию. И то, большинству известных людей все равно приходится вкладываться в рекламу, а это не малые деньги!
Итак, практически разобрались!
Напоследок хотелось бы предостеречь тебя от одной категории людей чьи штаны до сих пор воняют - если он соизволил высказать фразу "да кому нахрен нужна эта студия, ты видишь какая конкуренция высокая"? То пожалуй, стоит остерегаться этого человека и изолировать от себя.
Сейчас поясню, почему:
Первое - этот человек не то что бы студиечку в грязном гараже не открывал, так он никогда не оттягивал своей руки от паха и бутылки с пивом - эдакий, маменькин знаток, бизнесмен!
Когда птицы летят на юг, то они чутьём и методом проб и ошибок ищут свою дорогу. И находят. А ты? Неужели ты будешь слушать своего пьяного соседа, который ни разу в жизни и пальцем не шевельнул, что бы открыть свое дело, но то и дело всем советы раздает, как и что делать?
Смешно же)
Если слушаться таких людей, то можно спиться вместе с ними, а знаете почему они вас "предостерегают"? Им не выгодно отпускать вас, и им будет стыдно за то что ты смог, а они нет, ну и к тому же ты очень удобный для них.
Так, ладно.
Кратко, перед завершением этой главы: конкуренция - это хорошо, ну кто в здравом смысле полезет в поле без конкурентов? Только отшибленные или гении. Думаю, мне не стоит объяснять почему именно так.
Начни с емкого названия своего проекта
Это важно. Назови себя каким то именем, которое либо с чем то ассоциируется, либо не имеет аналогов, или вообще мега уникальное!
Не нужно воровать никнеймы, ибо можно влететь на штраф по авторским правам, так же не стоит давать студии слишком банальное название.
В этом весь секрет!
Исключите из ника сложные буквенные словосочетания, что бы человек с легкостью запомнил его, не нужно изворачиваться над ним.
Чем проще, тем лучше.
По маркетингу то что?
Вот и пришла та самая минута, когда я готова рассказать о том, что же делать и как раскрутить свою студию звукозаписи?
На самом деле тут не нужно сидеть и выдумывать, чего и как.
Берем все доступные нам средства и впускаем в таргет, а так же маркетплейсы (по типу групп вк), еще вы можете заплатить блогерам за рекламу, если бюджеты позволяют.
Так же можно устроить акции или скидки и прочую ересь с купонами и без них.
Но не забывайте, все это может не сработать, потому что у вас не имеется четкого УТП.
УТП - уникальное торговое предложение, но в наши времена уже ничем ты не выделишься особенным, ты можешь похвастать лишь лучшим сервисом или крутой аппаратурой. Ищи выгоду для клиента, а не для себя. Ориентируйся на факт того, что же по итогу за свои деньги получит клиент. Почему именно твоя студия, а не какая нибудь студия с подворотни за 300 рублей в 2 часа?
Еще, остерегайтесь демпинга цен.
Не надо начинать ставить час за 100 рублей, охренеете не только сейчас, но и потом охренеете выслушивать жалобные вопли своих постоянников, которые хотят все на халяву. "А вот раньше ты писал за столько, а сейчас вон, планку задрал, а я то за идею вообще то пишу"
Отбрось это к черту!
Какие нафиг идеи? Эти люди на работе работают тоже за идеи? Или нет?
Конечно же нет. Даже если это какой то популярный музыкант, то не стоит плясать около него, подтирая ему ягодичные половины, только потому что он какая то там важная шелуха.
Что тебе важнее?
Деньги этого персонажа или секундный хайп на каком то ЧСВ товарище?
Я полагаю о том, что деньги принесут тебе больше прибыли, если ты вложишься. А с другой стороны есть вероятность того, что фанаты этого перонажа будут ходить к тебе на запись.
Так, ладно, на этом мои полномочия все, подписывайтесь на канал, на днях выйдет еще больше материала по студии а так же полезные фишки и лайфхаки. Еще можно на телегу подписаться, там есть материалы для работы.
Удачи!