Heather Findlay - "Wild White Horses" (2019)
Как-то у нас обойдена вниманием группа MOSTLY AUTUMN, хотя и сейчас не о ней. Последний на данный момент сольный альбом бывшей певицы этой группы, стиль которого на Прогархивах вежливо именуют как crossover-prog. Прог здесь можно найти, если только вооружиться очень сильным увеличительным стеклом, но альбом на вечер трудного дня весьма подходящ.
Хизер Финдли хорошо известна по годам, проведенным с Mostly Autumn в качестве ведущей певицы. Хизер покинула группу в 2010 году, чтобы сосредоточиться на своей семье и сольной карьере. Покинув группу, она расширила свой музыкальный потенциал, во многих случаях звучащий совсем не так, как музыка Mostly Autumn. Она выпустила 3 полноформатных студийных альбома и несколько других релизов. В июле 2019 года вышел "Wild White Horses", записанный с помощью многих музыкантов, в том числе и очень известных и уважаемых. По порядку теперь. Музыка здесь очень доступная и состоит из разных разновидностей поп / рок музыки. "Here's to You" в стиле кантри, в то время как "Just a Woman" имеет больше рок-составляющей, здесь она поет дуэтом с певцом Thunder Дэнни Боузом. "The Island" - это в основном акустическая баллада, поддержанная фортепиано и гитарой. "Face in the Sun" имеет легкий ближневосточный колорит с использованием манжира, которыq представляет собой ручные тарелки, акустическую гитару и фортепиано, и также является одним из лучших треков на пластинке. "Southern Shores" немного тяжелее, сделана на основе рок-блюзового риффа. "I Remember" - фолк-рок с кельтским оттенком, в котором играют на гитаре, мандолине и трубах Uilleann.
Заглавный трек находится в середине альбома. "Wild White Horses" имеет приятный драйвовый ритм (имитирующий скачущих лошадей), в котором чувствуется южный рок. "Winner" начинается просто с вокала Хизер и акустической гитары. Остальная часть группы постепенно добавляется и погружается в атмосферу фолк-рока. Ян Андерсон добавил на этот трек флейту. "Already Free" - еще одна баллада с акустическим звучанием, с добавлением мандолины и электрогитары, но она остается умеренно медленной и похожей на балладу. "Cactus" продолжает звучать в основном в стиле кантри, которое наиболее характерно для второй половины альбома. "Firefly" выпадает из кантри-канвы, это просто красивая фортепианная баллада с Тимом Оливером на клавишах. "Forget the Rain" начинается как еще одна мягкая баллада, но после первого куплета вступает рок-группа, с нарастающей интенсивностью, и в инструментальном проигрыше есть хорошее гитарное соло.
Несмотря на то, что в этом альбоме нет прогрессивных черт и он остается вполне доступным на протяжении всего своего продолжения, вокал Хизер сияет как всегда, и она доказывает, что может петь в самых различных стилях. Музыка, безусловно, приятная, но конечно не "для частого употребления" настоящего прожженного проггера)))