В последнее время разработчики в новых версиях майнкрафта стали уделять неким мелочам хоть какое то внимание,но некоторые до сих пор увы так и не оказались замечены или изменены в лучшую сторону.
Тому ярчайший пример ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ.На данный момент является самым бесполезным из всех дружелюбных зверьков и лишь благодаря модам она способна хотя бы быть питомцем.Я же предлагаю сделать данного моба уникальным в своем роде:
-приручать ее такой пищей как печенье,яблоко или тыквенный пирог,и когда она будет вашим питомцем,то использовать ее для поиска подземных данжей(кроме крепости)
-более грозный вариант:приручив теми же продуктами что я описал выше и прокачивать ее способности при помощи гнилой плоти,сырой свинины или говядины,тем самым сделав разновидности моба,который в случае чего сумеет дать отпор вашим обидчикам и имеющий определенную устойчивость к эффектам вроде отравления или медлительности
-ну или более забавный вариант:сделать чтобы она будучи прирученной отпугивала жителей или некоторых враждебных мобов,по типу зомби или крипера(с крипером в случае неимения прирученного оцелота)
Лошадь нежить и лошадь скелет.Являются незадействованными мобами в плане спавна в каких либо данжах или биомах,хотя в игре они есть и даже говорят что имеется определенная комбинация действий,которая может заспавнить скелетов лучников верхом на костяной лошади,но процент такого случая ужасающе мал.Я предлагаю изменить их так:
-лошадь-нежить способна спавнится начиная от средней сложности в мире и в полной темноте.Иногда на ней будет зомби-наездник,небольшой шанс встретить такую парочу облаченными в один тип брони(кожаный или железный например) и вооруженных мечом.Редкий спавн всадника нежити можно будет встретить в деревне зомби и облачен он будет в железный зачарованный сет брони с зачарованным алмазным мечом
-костяного всадника можно будет найти с небольшим шансом на поверхности в пустынном биоме и облаченном в кожаную броню и крайне редко в железную,притом что его конь также будет иметь на себе конскую броню.Предполагается из подобных с небольшой вероятностью дроп золотого меча,который можно будет обменять странствующему торговцу за неплохие ништячки.
Сранствующий(странствующий)торговец.Данный перец также не будет незамечен мною.встречается нечасто,да еще и имеет в своих карманах всякую тухлятину,толку от которой крайне мало.В случае с первой моей статьей о неиграбельных предметах,я предлагаю вот что:
-оставить процент его спавна,но добавить больший ассортимент для бартера(т.е обмена),а именно:
декоративные шкуры,если самому крафтить нет желания;
кожа,либо ингредиенты для блюд(грибы,крольчатина);
иногда имеет предложение обменять золотые инструменты и броню на изумруды,т.к считаю,что они должны быть реликвиями и недопустимы в крафте;
-для каждого биома при спавне торговца будет характерен свой питомец(в пустынях,саваннах и горах-лама например,а равнины,леса или тайга-мул),чтобы было хоть какое то разнообразие.
Снежный голем также является неиграбельным и почти бесполезным ввиду его очень низкой живучести,крайне маленького урона и как вишенка на торте-бесполезного и времязатратного крафта.Иными словами ты сначала крафтишь лопату,потом добываешь снег,чтобы получить снежок,из снежков крафтишь 3 блока и потом ставишь тыкву,после чего обтесываешь ее топором.(я как игрок старых версий,заставший поиски тыквы с глазами делал големов таких очень редко,и то когда был в зимнем биоме,где падал снег.Ввиду редкости самой тыквы и слабости данного моба я не заморачивался на нем)По сему предлагаю лишь повысить ему здоровье,либо хилиться там где зимний биом при наличии снега,ненамного увеличить урон от снежка и скорость его запуска.
Чешуйница.Такой же бесполезный и как я считаю бессмысленный враждебный моб,который встречается только в подземной крепости перехода в энд.В отношении ее не скажешь что она сильно мешает тебе,когда ты попадаешься на нее,потому что она спавнится в малых количествах.Предлагаю сделать следующее:
-с небольшим шансом она может заспавниться в городе зомби;
-также с небольшим шансом ее можно использовать,чтобы найти полезные ископаемые вроде железа или угля,просто оставив одну из чешуйниц,которая уползет в ту сторону,где находится данный вид ресурса;
-в отношении эндер чешуйницы можно сделать так,чтобы она с небольшой вероятностью могла превратиться в крупную и тем самым получить после ее убийства достойный лут(эндер сундук например)
А на этом у меня все.То что я описал-это лишь мои догадки и рассуждения о поднятии значимости каждого моба,предмета и т.п.Ссылка на предыдущую публикацию по этой же теме.Пиши в комментариях что думаешь по поводу этих изменений и какие ты бы мог предложить.Пусть даже такое и не реализуют,но ведь пища для ума все равно нужна,пусть даже и незначительная))