Найти в Дзене

Послушай, как бьется Сердце...Хаоса. Впечатления об игре Morrowind

После прохождения любой, даже самой замечательной игры, у её поклонников всегда возникают мысли о найденных минусах, недочётах, равно как и идеи о возможном улучшении какого-либо игрового аспекта.

Третья часть древних свитков не стала исключением и огромная армия фанатов создала сотни сообществ, после выхода игры, где их всевозможные творческие идеи находили своё воплощение в жизнь в виде различных модификаций оригинала.

Тем более, что предусмотрительные создатели игры Морровинд обеспечили самых преданных поклонников своего детища достаточно удобным и функциональным инструментом The Elder Scrolls Construction Set, позволявшим привносить изменения почти во все аспекты оригинальной игры.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников



За время существования третьей части серии были созданы тысячи модификаций. Как и в любой ролевой игре, тем более с обширным и проработанным открытым миром, все их можно разделить на несколько категорий, например таких как на одном из популярных тематических сообществ по вселенной древних свитков tesall.ru:

Атмосфера и окружение;

Дома для игрока;

Геймплей и изменения;

Глобальные плагины;

Звуки, интерфейс, компаньоны, квесты, одежда, оружие, броня, локации, реплейсеры и ретекстуры и т.д...

Такое огромное количество модификаций позволяет изменить оригинальную игру очень сильно. Подобрать то содержание, которое наиболее полно будет отвечать даже самым требовательным запросам игрока.



Единственный совет, который хочется дать любому, кто ещё не имел удовольствия ранее быть знакомым с этой игрой — любые модификации лучше ставить после игры в оригинал. И в случае с Морровиндом, продолжительность игры в оригинал вряд-ли должна составлять десять-двадцать часов. Для получения истинного удовольствия это время скорее всего составит многие сотни, а то и тысячи часов проведённых в игре....

На личном опыте могу сказать, что я провела в оригинальной игре пол-года реального времени (честно говоря количество игровых часов не считала) и ни разу не заходила на какие-либо ресурсы сообществ, форумы и не ставила модификации....

Когда же после множества попыток не смогла пройти один из квестов, решила поискать решение на просторах сети среди единомышленников. Тогда и познакомилась с огромным миром всевозможных изменений, сделанных для оригинальной игры к тому моменту. Решение я нашла, как и узнала, что некоторые игроки проходили оригинал без модификаций по году реального времени и даже более....

Изменённая игра подарила мне ещё 4 месяца интересных и захватывающих приключений.

Я не буду предлагать какие-либо модификации в качестве эталонных — это дело вкуса. Из всего огромного количества контента, созданного фанатами, мне действительно хочется отметить единственный, но очень качественно сделанный глобальный мод, называющийся «Сердце Хаоса» (Chaos Heart 1.7).

Это поистине произведение искусства. Знакомиться с ним нужно только после полноценного прохождения оригинала (как сюжетной линии, так и значительного количества сторонних квестов из разных гильдий). Только в такой последовательности вы сможете оценить всю красоту и весь огромный труд конечного результата авторов.

Сердце Хаоса — это логичное развитие мира оригинальной игры, более жёсткая его версия, с ответственностью за принимаемые тобой решения и зримыми результатами твоих действий, которые далеко не всегда положительно сказываются на присутствующих в игре фракциях и ключевых персонажах....

В Сердце Хаоса больше динамики, в нём зачастую требуется много тратить, а не только копить и хранить найденные в процессе приключений богатства, но тратить обдуманно и тратить с теми целями, которые ты, и только ты определяешь как самые важные для будущего Морровинда...