Найти в Дзене
Артем Мухин

ВАЗ 2105

Всем привет !!! И сегодня не нарушая хронологии добрались до ВАЗ 2105 , коротко 5ка. Машина по характеристикам не отличается от 4 ки , потому что 4 ка сделана на прототипе 5 ки , но поскольку я делаю полный обзор на эти автомобили . Конкретно ВАЗ 2105 обойти не получится никак . Так что предлагаю приступить к разбору этого автомобиля Ну я думаю, что сразу дам технические характеристики , потом краткую историю этого авто . Так будет правильней на мой взгляд Основные параметры: Колесная формула : ведущие колеса4x2 / задние Тип кузова : количество дверей седан 4Х Компоновочная схема автомобиля: заднеприводная Клиренс : (дорожный просвет), мм170 Объем топливного бака: 39л. Объем багажника: 379л. Подвеска и ходовая часть: Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска зависимая, пружинная Размерность шин175/70 R13 Передние тормоза :дисковые Задние тормоза: барабанные Колесная база : 2424 мм. Ширина передней колеи, 1365мм. Ширина задней колеи, 1321мм. В

Всем привет !!! И сегодня не нарушая хронологии добрались до ВАЗ 2105 , коротко 5ка. Машина по характеристикам не отличается от 4 ки , потому что 4 ка сделана на прототипе 5 ки , но поскольку я делаю полный обзор на эти автомобили . Конкретно ВАЗ 2105 обойти не получится никак . Так что предлагаю приступить к разбору этого автомобиля

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Ну я думаю, что сразу дам технические характеристики , потом краткую историю этого авто . Так будет правильней на мой взгляд

Основные параметры: Колесная формула : ведущие колеса4x2 / задние Тип кузова : количество дверей седан

4Х Компоновочная схема автомобиля: заднеприводная

Клиренс : (дорожный просвет), мм170

Объем топливного бака: 39л.

Объем багажника: 379л.

Подвеска и ходовая часть: Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска зависимая, пружинная

ВАЗ 2105 схема подвески
ВАЗ 2105 схема подвески

Размерность шин175/70 R13

Передние тормоза :дисковые

Задние тормоза: барабанные

Колесная база : 2424 мм.

Ширина передней колеи, 1365мм. Ширина задней колеи, 1321мм.

Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки:

Масса: 995кг .

Допустимая полная масса, 1395 кг.

Рулевое управление: Тип рулевого управления -червячный редуктор

Размеры : Длина, 4130 мм. Ширина,1620 мм. Высота, 1446 мм.

Марка двигателя :ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 21011, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 ,ВАЗ 21067

Объем двигателя, куб. см 1198 1294 1294 1452 1452 1568

Количество клапанов: 8

Максимальная мощность, л.с.59 64 69 71 71 82

Тип трансмиссии 4 МКПП 5 МКПП

ОбоРоты при максимальной мощности, об/мин 3400 5600 3500 Максимальный крутящий момент, Н*м 85 92 94 112 112 122

Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3400 3500

Тип двигателя : рядный, 4-цилиндровый

Система : Карбюратор , Ижектор

Инжектор Ваз 2105
Инжектор Ваз 2105

Рекомендуемое топливо, бензин : АИ-92

Расход топлива: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,28. 8,88 Динамические показатели: Время разгона 0-100 км/ч, с 22 ,
21, 21, 17, 17, 15

Максимальная скорость, км/ч 140,145, 150

Краткая история авто :

ВАЗ 2105 выпускался с 1980 года. Своим внешним видом «пятерка» полностью соответствовала модным тенденциями начала 80-х годов. Так, кузов обладает прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные. В техническом обслуживании ВАЗ 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей.

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

По своему устройству ВАЗ 2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров. На основе этой модели позже стали выпускаться ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Своим внешним видом ВАЗ 2105 полностью соответствовал модным тенденциями начала 80-х годов. Так, его кузов обладал прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные, хотя для российских жителей описывать данную модель нет смысла благодаря широкой известности и востребованности даже в наше время, спустя 30 лет с начала ее производства.

В техническом обслуживании ВАЗ 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей. Это дает возможность проводить самый разнообразный тюнинг своими руками и традиционный ремонт. До сих пор большое количество моделей ВАЗ 2105 востребованы и колесят по дорогам нашей страны. И все это возможно благодаря низкой стоимости на данную машину, а также низким затратам на ремонт и эксплуатацию автомобиля. И это не смотря на многие недостатки в конструкции и проведение периодического ремонта, а также не смотря на то, что эта модель по своей маневренности на скользких и ледяных дорогах не отвечает современным мировым стандартам безопасности. Ведь именно обслуживание и эксплуатация являются одними из самых главных показателей привлекательности автомобиля.

Вырезка из газеты о завершении производства авто
Вырезка из газеты о завершении производства авто

С завода было выпущено огромное количество этих автомобилей . Последний автомобиль ВАЗ 2105 был собран в декабре 2010 года , машине . И первым автомобилем бывшего премьер министра России Дмитрия Анатольевича Медведьева как раз являлся ВАЗ 2105 . Которой даже стоял на продаже в Авито за 500 000 т.р

Вот такой вот автомобиль, с такой длинной историей . Всем пока , до новых встреч

Реставрированная ВАЗ 2105
Реставрированная ВАЗ 2105