Найти тему
INTRADING

Потребительский сектор России. Лидеры сектора

Сегодня мы с вами обсудим российский потребительский сектор. В нём есть множество компаний, более десятка, но я хочу остановиться на пяти основных. Они отличаются свой капитализацией и масштабом.

Чем интересен данный сектор

Потребительский сектор России имеет постоянное развитие. Информационных технологии и интернет задали для данных компаний новый вектор развития, в следствии чего работа и устройство компаний изменилось. С точки зрения потребления - данные компании имеют потенциал роста в будущем, в основном в силу тех самых технологий, о которых я говорил выше. Давайте приступим к списку компаний.

1 место: Магнит

-2
  • Тикер: MGNT
  • Капитализация: 0,578 трлн. рублей
  • EBITDA: 0,178 трлн. рублей
  • Дивиденды: 8,3% (на 2020 год)

Российская сеть розничных магазинов. По масштабу распространения на территории страны занимает одну из лидирующих позиций. Если мы обратимся к коэффициенту P/E, то он показывает, что акции немного перегреты. Он равен 15, 26 при среднем по отрасли 13,4

2 место: Детский мир

-3
  • Тикер: DSKY
  • Капитализация: 0,1 трлн. рублей
  • EBITDA: 0,025 трлн. рублей
  • Дивиденды: 8,5 % (на 2020 год)

Советская и российская сеть магазинов для детей. Является крупнейшей компанией данного типа. Также компания платит неплохие дивиденды, это означает, что финансовое положение компании позволяет ей делится частью выручки с инвесторами. Коэффициент P/E показывает, что акции также перекуплены, т.к. он равен 13,21 при среднем в 11,36

3 место: X5 Retail Group

-4
  • Тикер: FIVE
  • Капитализация: 0,748 трлн. рублей
  • EBITDA: 0,245 трлн. рублей
  • Дивиденды: 7,75% (на 2020 год)

Российская розничноторговая компания, управляющаяся продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик».

4 место: Лента

-5
  • Тикер: LNTA
  • Капитализация: 0,128 трлн. рублей
  • EBITDA: 0,045 трлн. рублей
  • Дивиденды: не платит (на 2020 год)

Российская сеть гипермаркетов. Если мы обратимся к коэффициенту P/E , то он покажет, что акции компании недооценены, т.к. равны 6,8 при средней норме в 11,36. Таким образом в дальнейшем это может сказаться на росте котировок компании.

5 место: М.Видео

-6
  • Тикер: MVID
  • Капитализация: 0,129 трлн. рублей
  • EBITDA: 0,048 трлн. рублей
  • Дивиденды: 4% (на 2020 год)

Российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники, является одной из ведущих компаний в этом направлении. Если мы обратимся к коэффициентам, то P/E равен 19 при среднем значении в 11,56. Таким образом акции данной компании являются перегретыми.

6 место: Ozon

-7
  • Тикер: OZONDR
  • Капитализация: 0,584 трлн. рублей
  • EBITDA: -0,012 трлн. рублей
  • Дивиденды: не платит (на 2020 год)

Старейший российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка. С помощью интернет технологий компания старается масштабироваться и популяризироваться.

Стоит ли инвестировать в потребительский сектор России

Вариант инвестирования в данный сектор будет неплохим вариантом инвестиций. Начнём с того, что почти все компании из данного списка платят довольно неплохие дивиденды. Это свидетельствует о том, что у данных компаний есть свободный денежный поток, которым они могут поделиться с инвесторами. Так же данный сектор постоянно развивается, что тоже может служить весомым аргументом при покупке актива.(Данная статья не является инвестиционной рекомендацией, а носит исключительно ознакомительный характер. Данные о компаниях взяты с сайта Investing.com)

А если вам понравилась данная статья, то оцените её и подпишитесь на канал, вам не трудно, а мне приятно.

Также смотрите по теме секторов:

Банковский сектор России. IT-сектор России. Нефтегазовый сектор России. Металлургический сектор России. Телекоммуникационный сектор России. Энергетический сектор России

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц