Найти тему

Продажа Honda CB1000 и покупка нового мотоцикла: из чего выбирал, что в итоге купил

Новая мечта
Новая мечта

Я катал на Honda CB1000 с 2014 года. Но время не стоит на месте, и мне захотелось какого-то прогресса. В начале сезона 2020 я задумался о покупке нового мотоцикла. Конечно, было жаль расставаться с другом, который служил мне больше 5 лет. Как я проверил на деле - Honda показала себя надежным мотоциклом. За всё время пользования я не проводил с ней серьёзных ремонтов, только предсезонную подготовку: замена расходников и единожды переборка вилки (что, как мне кажется, вполне приемлемая неисправность для мотоцикла 2001 года выпуска). Honda я продал достаточно быстро, за 2 недели. За мотоцикл было не стыдно, и купили его за справедливую цену.

Новый мотоцикл выбирал по следующим критериям:

· Современный

· Двигатель не менее мощный, чем был на Honda

· Оборудованная система электронного впрыска топлива (не знаю почему, но для меня это было особенно важным)

Выбирал я из: Yamaha FZ1, Honda CB1000R, Kawasaki Z1000. Все они примерно в одной ценовой категории, но принципиально отличаются друг от друга, как по управляемости, так и по динамике.

Yamaha FZ1 – с хорошей посадкой для езды по городу и небольших дальняков, оснащен ветрозащитой, хорошим двигателем. Он был прям уверенным претендентом моего списка.

Yamaha FZ1
Yamaha FZ1

Honda CB1000R – самый задушенный мот из перечисленных. Но меня подкупала надежность этой марки, в которой я уже успел убедиться.

Honda CB1000R
Honda CB1000R

Kawasaki Z1000 – произвёл впечатление внешним видом и хорошим двигателем.

Kawasaki Z1000
Kawasaki Z1000

После долгих раздумий, я остановился на Kawasaki Z1000. Стал мониторить рынок, и столкнулся с выбором между двух поколений по данной модели: от 2010 г. до 2014 г. и от 2014 г. по наши дни. В итоге отложил пару интересных объявлений, полностью устраивавших меня по техническому состоянию, но смущавших ценой (которая была выше моего бюджета, но норм ценой для рынка). Решил посмотреть вживую на выбранные мотоциклы. Смотрел Kawasaki 2012 г. и 2014 г. Осмотрел 2 поколения этой модели и чётко понял, что стоит выбрать последнее, более новое.

В итоге я купил Kawasaki Z1000 2014 года, привезенный с аукциона из Америки. Покупал мот в салоне, по цене, конечно, превысил изначально выделенный бюджет, но на покупку всё же решился. Продавец честно предоставил подлинник аукционного листа, показал все первые фото, сделанные представителями салона на самом аукционе. Вживую на мотоцикле не было глобальных косяков, только несколько царапин на правой стороне - крышка сцепления и правый глушитель (это было описано и в аукционном листе). В остальном мотоцикл был в хорошем состоянии, которое меня полностью устроило. После покупки салон предложил услугу по доставке мотоцикла до дома, что меня очень порадовало, так как гнать мот через всю Москву я был не готов.

Так я стал счастливым обладателем Kawasaki Z1000. О первых впечатлениях и проведенном обслуживании расскажу в следующих постах.