Итак, как говориться, дождались. Нет, сама, конечно, виновата, надо было сразу решать этот вопрос. Но в итоге приходит мне письмо. От ПАО Мегафон, Поволжский филиал, г.Самара ул.Московское шоссе дом 15. Но почему-то отправленное из Москвы (на штемпеле стоит 020521 Московский АСЦ). А в письме такое милое предложение оплатить задолженность по лицевому счету, которая образовалась в результате невыполнения обязанностей по оплате услугу по информационной карте (номер информационной карты начинается с GF157... ну это так, сравните со своими). И за подписью Руководителя по взысканию ДЗ Поволжского филиала Н.А.Аксеновой.
И слова такие страшные - судебное взыскание, досудебная претензия ФЗ "О кредитных историях" и пр. То есть с октября месяца, когда я ушла из данной компании в МТС ПАО Мегафон думал-думал и придумал как бы с меня взять хоть какие-то деньги. Ну вот хоть маленькие в размере 400 рублей за некую задолженность и, ВНИМАНИЕ, 23,6 руб за письмо. Доставленное даже не лично в руки. Зато слова-то какие умные "Оплатив задолженность в течение 7(семи) дней с даты получения письма...." Так и хочется спросить людей, работающих в ПАО Мегафон и пишущих данные письма (если это, конечно, они), а как вы докажете-то, что я письмо получала? Ну в принципе, доказывать они будут что-то теперь прокуратуре, Роскомсвязи и т.д. Потому что как-то обидно, никаких тебе предупреждений, никаких писем на почту электронную. Раз так, и долг через полгода образовался.
Да, на мою претензию на сайте мне на почту электронную ответила милая барышня, которая от меня попросила для уточнения информации, ВНИМАНИЕ ВТОРОЙ РАЗ, полные ФИО, паспортные данные и полную прописку по паспорту. Так и хочется спросить, в своем ли она уме. Или они резко решили на меня завести этот самый счет и сим-карту, да данных нету?
В общем, буду выкладывать этапы разговоров.
Завтра пойду радовать отдел Мегафона с письмами и ответами от помощников Мегафона.