Начнем с того, что контекстная реклама настраивается под ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую систему. Соответственно, объявление должно обязательно содержать эти слова в себе. Это очень важно, так как пользователь увидит в вашем объявлении именно то, что он искал. Эти слова будут автоматически выделены жирным шрифтом в объявлении, что так же дополнительно привлечет внимание.
Но, чтобы составить эффективное объявление с высоким CTR, нужно, чтобы оно не только соответствовало запросу клиенту, но и выделялось на фоне конкурента и обладало продающими качествами. Вам нужно заинтересовать, закрыть потребности и перевести на следующий этап.
Есть одна старая, но эффективная модель написания объявлений. Она называется AIDA.
Attention – внимание. Привлекаем внимание пользователя (заголовок совпадает с запросом или приманка выражающая его боль).
Interest – интерес. Заинтересовать покупателя выгодным предложением, дать ответ на его вопрос.
Desire - желание. Создается условие, при котором у пользователя возникает желание приобрести товар.
Action – действие. Призвать покупателя к действию.
Приведем пример:
на ключевой запрос:
"протеиновые печенья sporty-fit"
пишем объявление:
"Протеиновые печенья Sporty-Fit.
Идеальный перекус со скидкой 15% до 30 января. Полезно и вкусно. Заказывай на сайте!"
Когда основа вашего предложения создана, позаботьтесь о том, чтобы все элементы, помимо заголовков и текстов были заполнены. Используйте по максимуму все расширения, которые предлагает вам рекламная система. Это могут быть: уточнения, быстрые ссылки, структурированные описания, адреса и т.д. С их помощью вы сможете дать больше информации клиенту до перехода на сайт. К тому же, чем больше ваше объявление выглядит визуально, тем оно заметнее.
Но помните, что всегда нужно создавать несколько вариаций текстов объявлений и тестировать их. В маркетинге успеха можно добиться только методом проб и ошибок. 😉
Как правильно написать эффективный рекламный текст в Яндекс Директ и Google Ads
11 мая 202111 мая 2021
6
1 мин