Автомобили компании Тойота у нас в стране в особом представлении не нуждаются. У компании просто масса поклонников, причем, если Тойоты не любят, то уважают - за простоту, неприхотливость и надежность в эксплуатации. Бестселлеры продаж - бизнес-седан Камри и внедорожники Ленд Крузер уже давно всем известны. Известны и кроссовер РАВ4, компакт Королла, который до недавнего времени тоже был на вершине спроса.
Друзья, вас заинтересовала данная статья? Тогда, не забудьте поддержать ее лайком. Также, подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо!
Однако, как только цена на модель достигла психологической отметки в более, чем 1,5 миллиона рублей, то многие сочли это не приемлемым и стали отдавать предпочтение корейским кроссоверам и седанам класса D. При этом исход такой модели, как Ярис из России был вполне логичным, ибо это маленькая машинка, к тому же, хэтчбек, а мы больше любим седаны.
В общем, если Тойота делает акцент на бюджетные машины на рынках Юго-Восточной Азии или даже, Европы, то у нас компания старается сейчас поддерживать репутация производителя продукции для среднего класса и для состоятельных людей. А зря, ведь, есть все шансы у японцев завоевать и тот же класс В.
В частности, в модельной линейке Тойота есть такая модель, как Vios. Модель известна на азиатских рынках с 2013 года, при этом в конце 2020 года пережила обновление, в результате чего, дизайн и оснащение были подтянуты до современных стандартов производителя.
Взять хотя бы, тот же перечень оснащения. В него сейчас входит головная светодиодная оптика, мультимедиа с семидюймовым тачскрином, виртуальная секция на панели приборов, климат-контроль, семь подушек безопасности и так далее.
Далее, стоит упомянуть и техническую часть. Под капотом расположен бензиновый "атмосферник" 1.5 литра, мощность которого равна 107 лошадиным силам. Сочетается он с вариатором, но данная автоматизированная трансмиссия имеет аж семь виртуальных ступеней. В спорт-версии GR-S их количество увеличено до 10-ти.
Тормозная система - полностью дисковая. Что касается платформы, то она позаимствована у Corolla Axio, Yaris/Vitz предыдущего поколения. Хотя интересен тот факт, что Vios - машинка не маленькая и по своим размерам схожа с Lada Vesta.
Стартовый ценник на машину начинается в Азии от 1 миллиона рублей. Много ли это по нынешним меркам в России? Я считаю, что нет, ибо тот же обновленный ФВ Поло в "базе" уже стоит под миллион, а в плане оснащения и техники он едва ли превосходит этот Виоз.