Что было стандартом в индустрии SEO несколько лет назад, а сегодня абсолютно неприемлемо для алгоритмов Google? Вот 5 хитростей SEO, которые больше не помогут, а скорее навредят сайту. Чего нельзя делать в области SEO в 2021 году?
"Черная шляпа" SEO — это набор нечестных приемов на сайте и за его пределами, которые используют как SEO-фрилансеры, так и SEO-агентства для улучшения результатов в поисковой выдаче.
Фактически, алгоритмы Google в последние годы благодаря машинному обучению действительно знают, когда их пытаются обмануть.
Домены, которые пробуют следующие уловки (часто без ведома клиента, который просто заказал услугу SEO), получат фильтры и штрафы, которые будут проблемой при позиционировании веб-сайтов в течение многих лет.
Чего нельзя делать в SEO в 2021 году?
1. Маскировка и скрытые тексты.
Это уловки самых нечестных позиционеров. Когда дело доходит до маскировки, то есть показа разного контента пользователям и другим роботам Google, это поможет создать дополнительный трафик на веб-сайте.
В данном случае передается алгоритм, который, например, может перенаправить некоторых пользователей на сайт после фразы «самая дешевая обувь Nike», а в середине ссылки можно добавить распродажу аксессуаров и украшений для дома. Хитрый план. Но разве бегуны, ищущие обувь, захотят купить что-нибудь еще?
Конечно, шанс есть. Однако большинство из них выйдет сразу. Почему? Потому что их обманули и они больше не захотят возвращаться на сайт. Кроме того, не исключено, что на прощание добавят негативный отзыв. С точки зрения SEO, высокий показатель выхода и отказов снизит среднюю продолжительность сеанса на странице, что негативно скажется на рейтинге страницы и катастрофе.
Точно так же и со скрытым текстом. В прошлом дополнительные, не связанные с содержимым страницы, текстовые или, по крайней мере, пакеты ключевых слов (например, добавленные мелким шрифтом или белым шрифтом, в комментариях HTML или помещенные под графикой) были скрыты.
Конечно, можно кого-то привлечь на свой сайт таким образом, но превратится ли этот кто-то в клиента? И даже если генерируемый таким образом трафик будет временно зарабатывать, через мгновение можно получить бан от Google, и все хорошие позиции в органических результатах поиска будут утеряны.
2. Сборка ссылок за "599,99 рублей".
Если несколько лет назад фермы ссылок были отличным инструментом для позиционирования веб-сайтов, то сегодня это безжалостно негативная "черная шляпа" SEO от Google, за которую практически неизбежны штрафы и фильтры со стороны алгоритмов браузера.
Получение внешних ссылок из непроверенных источников — огромный риск для домена.
Как узнать, что предлагаемые ссылки — подделка? Первым делом следует обратить внимание на цену одной ссылки. Чтобы получить ссылку с сайта с высоким авторитетом и рейтингом Google, например, через спонсируемую статью, стоимость такого сотрудничества составит от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.
3. Наполнение ключевыми словами.
Размещение ключевых слов во всех возможных местах на подстранице или целевой странице будет плохо оценено Google. Неестественное умножение ключевых слов должно быть в прошлом. Нужно дать читателям и роботам Google контент, который действительно ценен, уникален и легко читается.
4. Контент под заголовком «что бы это ни было».
Контент-маркетинг по-прежнему существует во многих компаниях. Последняя запись в блоге год назад. Или даже неделю назад, но на два-три абзаца текста. Электронная книга, сделанная графическим дизайнером, который в 2005 году остановился на WordArt, описание продукции выполнено в стиле «лучшее решение на рынке высокого качества от лидеров отрасли за 20 лет».
Раньше это работало. Можно было добавить все что угодно, скопировать текст с других страниц, без порядка и композиции, без форматирования текста, а роботы Google закрывали глаза или даже подталкивали такие веб-сайты. Сегодня это не сработает.
5. Сайт не обойдется без оптимизации.
Даже если контент отличный, и SEO-специалист не будет работать с черным SEO, а просто усердно выполнять хорошую работу, все будет напрасно, если веб-сайт или онлайн магазин плохо оптимизирован.
Поэтому стоит заинтересоваться SXO. Это комбинация позиционирования веб-сайта, оптимизации конверсии и обработки пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса в соответствии с новыми ожиданиями и показателями от Google под названием Core Web Vitals. Качество веб-сайта имеет значение.
Эффективное позиционирование архаичного веб-сайта, не адаптированного для мобильных устройств, — гораздо более сложная работа, а зачастую и невозможная.
Как и в жизни, в SEO мошенничество не окупается. Когда дело доходит до позиционирования веб-сайта, вместо того, чтобы тратить время на уловки, необходимо заботиться о контенте, оптимизации веб-сайта, разумном построении ссылок, как внутренних, так и внешних, и тогда сайт будет оставаться на высоких позициях длительное время.