Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Jeep Wrangler-легендарный внедорожник, который хочется иметь в коллекции вместе с ружьём от Benelli.

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня мы расскажем вам о легендарном внедорожнике компании Chrysler – Jeep Wrangler.

Это классический джип, кузов которого крепится на раме, он имеет два неразрезных моста и их можно заблокировать.

Предком этой модели является армейский джип Willys, который имел бешенную популярность по всему миру и производился огромными тиражами. Всего было произведено примерно 800 000 военных автомобилей, ну и после войны произвели примерно 150 000.

В общем шарм достался ему от обкатанного армейского внедорожника и это выгодно отличает Wrangler от большинства автомобилей.

Многим людям нравится такой стиль, который очень сильно перекликается с охотой, путешествиями и просто покатушками по плохой дороге.

Wrangler был построен на базе гражданской послевоенной версии джипа Willys – CJ «Civilian Jeep», что означает в переводе с английского «гражданский джип».

-2

Первое поколение Jeep Wrangler выпускали с 1987 по 1995 год.

-3

Автомобиль оснащали тремя двигателями 2.5 л., 4.0 л. и 4.2 л. в сочетании с трехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками передач.

Это действительно здорово, ведь многие бренды не дают такого выбора своим клиентам и именно разнообразие модификаций является одним из факторов популярности модели.

В салоне уже первый Wrangler был на голову выше, чем у УАЗ 469 и Нивы вместе взятых.

-4

Нива в отличии от УАЗ более гражданский автомобиль, так вот её последняя модификация 2021 года не может сравниться даже с первым поколением Jeep Wranglerпо интерьеру и экстерьеру.

В общем Lada и УАЗ отстают более чем на 30 лет и не важно, что цена на Ниву и УАЗ ниже, важны лишь изделия, которые выпускают эти марки.

УАЗ и Нива выглядят непривлекательно, да и технически просто смешные на фоне настоящих джипов, ведь у них слабые двигатели 1.7 л. на 83 л.с. и 2.7 л. мощностью 135 л.с.

Гражданский джип сегодня — это не только езда по бездорожью, но и определённый уровень комфорта и опций, а также обязательно наличие автоматической трансмиссии за доплату. Этого и близко нет в отечественных автомобилях.

Легендарность Wrangler заключается в том, что выпускается он уже 34 года и внешне сильно не изменился, при этом каждое поколение значительно дорабатывали в салоне.

Плюс ко всему эту модель можно увидеть во многих фильмах.

Важно заметить, что Wrangler занял свою нишу по цене, так как Gelendwagen всегда стоил значительно дороже, да и в целом Mercedes-Benz хоть и достаточно проходимый – его всё реже можно встретить на сильно плохой дороге. Слишком уж статус высок, да и чинить дорого.

На Wrangler запчасти тоже недешёвые, но с Мерсом не сравнить. Естественно, имеются в виду оригинальные запасные части.

Далеко не каждый обеспеченный немец станет ездить на охоту, используя Гелик.

Плюс ко всему короткий Gelendwagen на сегодняшний день не продаётся.

Гелик более солидный и подходит под совершенно другую концепцию.

У него не откидываются стёкла и не разбирается кузов.

Такая машина хороша для бронировки, так как его лобовое стекло максимально плоское.

Ему самое место в кортеже охраны богатых людей.

Второе поколение Jeep Wrangler выпускали с 1997 по 2006 год.

-5

Модели оснащались двигателями 2,4 л., 2,5 л. и 4,0 л. Комплектовались машины трех, либо четырехступенчатым автоматом, а также пяти, либо шестиступенчатой механикой.

Внедорожник немного изменили, внешне заменив прямоугольные фары на круглые.

Архитектура интерьера второго поколения имела более скруглённые линии, что было свойственно тем годам.

-6

Вокруг фар легко можно заметить отличительную черту второго поколения – хромированный контур и прямоугольные поворотники. Естественно, видоизменили интерьер – строго и со вкусом. Второй кузов Wrangler смотрится отлично и во внешности не потерял.

Здорово, что последующие поколения Jeep Wrangler сильно не меняли внешне, лишь дорабатывали техническое оснащение.

Третье поколение Jeep Wrangler выпускалось с 2007–2018 год, что достаточно долго.

-7

Третье поколение отличается от второго незначительно и основные очертания остались.

Сигнал поворота вместо прямоугольного стал круглым, а решетку радиатора слегка наклонили в салон, что заметно в профиль.

В интерьере естественно отличий намного больше и именно в этом поколении компания Chrysler стала уделять больше внимания к деталям.

Появился комфортный 4-х спицевый руль и более современная магнитола.

Массивная ручка для пассажира при тряской езде перекочевала из прошлого поколения, что является отличительной чертой Wrangler и такая деталь редко где встречается.

-8

В 2010 году был рестайлинг данной модели, где уделили большое внимание интерьеру.

Дизайн сделали более гражданским, скруглили углы, а материалы стали тактильно приятней, например, на пассажирской ручке появилась серебристая вставка с надписью Wrangler.

Создатели поняли, что автомобиль легендарен и решили добавить стиля, поработать с деталями интерьера. Он стал выглядеть более солидно в сравнении с прошлой моделью – под стать экстерьеру.

-9

Джип уже по традиции оснащался достаточно мощным V-образным мотором, объёмом 3.6 литра, на 284 л.с.

Этот двигатель был весьма популярен, но были и другие силовые установки объёмом 2.8 л. и 3.8 л.

Мне очень нравится сочетание короткобазного внедорожника и мощного двигателя, которое так и не появилось у Нивы и Уаза.

Уже по традиции Jeep имеет рамную конструкцию полноприводную трансмиссию с жестко подключаемым приводом на передние колеса и блокировками дифференциалов.

Именно третье поколение начали делать 4-х дверным, что довольно неплохо для людей, которым нужна практичность и большее количество посадочных мест.

В базе верх был тканевый, а за доплату можно было заказать съемную жёсткую крышу.

-10

Ну и наконец четвёртое поколение.

-11

Выпускается так называемый новый кузов с 2017 года.

Новый Jeep — это действительно продолжение легенды. В сравнении с третьим поколением уже по традиции незначительно изменился дизайн передней части.

Фары теперь немного заходят на решетку радиатора, что я считаю нелучшим решением, но всё же смотрится не критично. Перенесли поворотник на расширители арок.

Ну а что же такое Rubicon?

-12

Многие ценители модели относят эту версию в отдельную категорию и не просто так, ведь именно эта комплектация наиболее подходит к суровым условиям и серьёзному относительно других неподготовленных внедорожников бездорожью.

Внешне Rubicon отличается окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора с черной окантовкой, и имеется кожаная отделка сидений в отличии от базовой версии.

За счёт чего Wrangler Rubicon имеет отличную проходимость?

У него более производительная система постоянного полного привода Rock Trac и 2-ступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным отношением понижающей передачи 4:1 и возможностью отключения переднего моста.

В арсенале внедорожника имеются усиленные мосты Dana 44 и отключаемый электроприводом передний стабилизатор поперечной устойчивости, чего нет в базовых версиях.

Так же в отличии от базы есть блокировки межколесных дифференциалов Tru-Lok.

На автомобиле имеются силовые пороги кузова (Rock rails), подвеска специально усилена для бездорожья.

Версия Rubicon имеет 32-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich Mud-Terrain. Эти шины оптимальны для плохой дороги и имеют много положительных отзывов.

Всё это установлено на автомобиле с короткой базой, который имеет удачную для плохой дороги геометрию кузова.

-13

Двигатели, которыми комплектуется Wrangler.

Wrangler в России, в том числе и топовый Rubicon сегодня оснащается 2.0 л. турбированным двигателем, имеющим неплохой крутящий момент 400 Нм при частоте вращения 3000 об/мин. Работает этот мотор в паре с 8 ступенчатым автоматом. Такой автомобиль неплохо чувствует себя на трассе, чего не скажешь об отечественном автопроме.

В других странах на Wrangler устанавливается 2.1 л. турбодизель и более предпочтительный для меня 3.6 л. на 285 л.с.

Высокий уровень комфорта для рамного внедорожника.

-14

Из современных опций у Wrangler доступен 7-дюймовый цветной многофункциональный дисплей панели приборов. Мультимедийная система имеет все необходимые функции, при этом поддерживает Apple CarPlay/Android Auto.

Премиальная аудиосистема Alpine с 9 динамиками звучит достойно и обязательно имеется камера заднего вида с динамической разметкой.

Оптимальную температуру воздуха поддерживает двухзонный климат-контроль.

Но даже необязательно покупать топовую версию Rubicon, ведь уже в базовой комплектации Sport есть всё необходимое для поездок на охоту и путешествий.

В комплектации Sport имеется - жесткая трехсекционная съемная крыша черного цвета, 17-дюймовые черные стальные диски, дневные ходовые огни, система бесключевого доступа и запуска двигателя, задние парктроники.

Привод постоянный полный с раздаточной коробкой и понижающей передачей 2,72:1.

При необходимости в базовой версии можно отключить передний мост.

Ниве далеко даже до базового оснащения Wrangler.

Комплектация Sahara — это более дорогая версия с кожаным салоном, камерой заднего вида, системой CarPlay/Android Auto и более качественной музыкой, но без внедорожного оснащения. В ней отсутствуют усиленные мосты, межколёсные блокировки и грязевая резина, которую вы всегда можете установить самостоятельно при необходимости.

Основные преимущества Wrangler и его уникальность заключаются в том, что автомобиль можно разобрать и сделать открытым кузов. Снимается крыша, двери и откидывается лобовое стекло для стрельбы на охоте.

-15

В новом кузове всё так же есть длиннобазная версия в комплектации Sport, Sahara и Rubicon.

Вот что я называю езда на охоту с удовольствием и необходимым комфортом.

Таких функций не увидишь в Ниве и УАЗе. Что в них такого невероятного до сих пор не пойму?

Почему у нас нет нормального внедорожника, соответствующего современным стандартам автомобилестроения – непонятно.

Намного лучше купить Wrangler первого поколения, чем Ниву и УАЗ, так как эти автомобили без души. Они сделаны лишь бы лишь бы, как курица лапой. У них полностью отсутствует эстетика.

Интересней заняться восстановлением Wrangler и в итоге получить уникальный классический внедорожник, который радует глаз. Wrangler - это имя, а Нива и УАЗ - позорище, которое изначально сделано некачественно.

Старые версии Wrangler и Jeep Cj очень любят в Америке, которые покупают для дальнейшего восстановления.

-16

Люблю я этот внедорожник за то, что, пройдя большой путь, он не растерял свой стиль и с годами становится лучше, в отличии от того же Defender, дизайн которого стал чрезмерно современным.

Land Rover потерял шарм и брутальность. В нём слишком много лишних деталей.

Именно поэтому Wrangler - легендарный автомобиль.

А вам нравится Jeep Wrangler?

Какая версия больше нравится вам длинная или классическая короткобазная?