Infiniti G – это модель премиального сегмента, которая выпускается японским концерном с 1991 года. За время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. Сборочные линии располагались в Японии. Предлагались конфигурации седан, купе и кабриолет. Также эти автомобили встречались под названиями Nissan Primera и Skyline. Наиболее современная модификация производилась с 2006 года. Она базировалась на платформе Nissan FM, которую также использовали Infiniti FX, EX, M и Nissan 370Z. Выпуск автомобилей серии был закончен в 2013-м. Сегодня модели встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Технические характеристики Infiniti G
Модели серии комплектовались бензиновыми моторами. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные агрегаты, однако высокопроизводительных версий не предлагалось. Первые два поколения были построены на переднеприводной платформе, а затем ведущей по умолчанию стала передняя ось. Предлагались и конфигурации с полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески несколько отличалась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Infiniti G имел спереди двухрычажку, а сзади – многорычажку. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Линейка двигателей:
- 2.0, бензин, атмосферник (140 – 145 л.с.)
- 2.5, бензин, атмосферник (222 л.с.)
- 3.5, бензин, атмосферник (260 – 315 л.с.)
- 3.7, бензин, атмосферник (333 л.с.)
В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 7.
Эксплуатация Infiniti G
Автомобили предлагают достаточно широкую линейку моторов. Современные силовые установки демонстрируют серьезный запас мощности, которого хватает и в городе, и на трассе. Полноприводные версии чувствуют себя уверенно в сложных погодных условиях, что весьма актуально для нашего климата. Большое количество опций позволяет обеспечить комфорт и безопасность передвижения. Также стоит отметить весьма просторный салон и вместительный багажный отсек. Техническое обслуживание Infiniti G требует грамотного подхода. Важно не только использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей, но и осуществлять работы в проверенных сервисах. Ремонт Infiniti G нередко предполагает серьезные затраты. Недешево обходится замена кузовных деталей, элементов оптики и механизмов в сборе.
Неисправности Infiniti G
Не слишком большой ресурс имеет приводная цепь ГРМ. Нередко замену комплекта приходится осуществлять на отрезке в 100 тысяч километров. Достаточно часто приходит в негодность прокладка масляного канала. Ее замена представляет собой сложную и дорогостоящую операцию. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочего материала. Оно должно происходить не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров. На больших пробегах у версий с полным приводом встречается износ крестовин карданов. К 100 тысячам километров может потребовать внимания подвеска и ходовая часть. Приходится менять нижние рычаги и передние ступичные подшипники (в сборе со ступицей). У возрастных представителей линейки встречаются сбои в работе электросистем.
Где обслуживать Infiniti G?
Обслуживание и, тем более, ремонт этих японских моделей важно доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.