Все обозреватели и эксперты только и говорят, о новичке сезона 2021, россиянине Никите Мазепине:
То им не нравится, что Никита встал на колено не в честь BLM, то помешал кому-то на трассе, но вот почему-то мало внимания уделяют другому новичку- Юки Цуноде, а ведь у него всё складывается ещё хуже, чем у Мазепина.
Кстати сегодня 11.05 Юки исполнилось 21 год!
Немного отвлеклись, но вернемся обратно.
"...Не сотвори себе кумира..."
Вот что я бы пожелала Хельмуту Марко. Сколько лестных слов было сказано в адрес Юки после тестов и Гран-при Бахрейна. И то, что он лучший новичок последних лет (где-то за углом плачут Леклер с Расселлом, Ферстаппеном и Норрисом) и что он лучший японец в Ф-1 за всю историю и то, что он будет первым будущим чемпионом из Японии и что РБ уже ждут его...
Мне собственно с самого начала казалось, что руководство РБ и многие журналисты как-то СЛИШКОМ его хвалят.
Юки Цунода новый любимчик в Ред Булл? Его успели похвалить абсолютно все
И вот... четыре этапа позади и где же Юки и его феноменальные достижения?
А достижение у него пока только одно- неконтролируемое излияние слов в радиоэфире, преимущественно нецензурного характера.
Сначала многим это понравилось, "грозный самурай" называли его. И действительно, ведь почти все в Ф-1 могут пропустить грубое словечко в пылу борьбы, ничего тут такого нет.
Почему многим это в начале понравилось: да потому что в жизни Юки "сама милота". Весь такой мягкий и примерный, а когда на трассе с ним что-то происходит.
Когда сажусь в кокпит, то всегда стараюсь не материться. Но как только надеваю шлем, то всё меняется! Когда возникают какие-то проблемы, скажем, на быстром круге, то у меня в голове что-то переключается. Когда потом вылезаю из машины, то сам не знаю, зачем жал на кнопку радиосвязи и матерился. Я не должен этого делать, но делаю и кричу! Это одна из моих слабых сторон, но в то же время и хороших: показывает мою страсть. В Португалии уже было лучше: я ругался меньше, буду стараться так делать и дальше. А вот Имола стала для меня одной из худших гонок за последние два года, так что я всё время матерился.
В Бахрейне все импонировал его стиль разговора во время гонки, потому что он вел борьбу. То есть было за что похвалить и закрыть глаза на нецензурные выражения.
А потом?
А потом были три провальных Гран-при. И все три Гран-при Юки вёл себя мягко говоря некорректно.
Дошло до того, что Юки почти обвинил команду в саботаже, предположив, что у них с Пьером разные болиды:
У меня всё время другие отзывы о машине по сравнению с моим напарником — даже когда мы пробуем противоположные вещи. У меня есть некоторые вопросы насчёт того, насколько одинаковы наши машины...
Конечно после таких заявлений, Юки пришлось извиняться. Но как говорится, осадочек остался.
Что он себе позволяет?- начали задавать вопрос эксперты и журналисты. "У него нет за плечами ничего кроме Ф-2, а слов больше, чем у многих чемпионов"
Выдержка из статьи в колонке Джолиона Палмера:
Юки зарабатывает репутацию громко матерящегося парня — хотя у него за спиной всего четыре этапа в Формуле-1! Все мы знаем, что он многообещающий пилот, но он даже не чемпион Формулы-2.
По итогу:
1) Юки имеет более конкурентоспособную в разы машину, чем у других новичков (Никиты и Мика), но при этом никак не реализовывает её потенциал.
2) Юки ошибается чаще многих на трассе и вполне может посоревноваться с Никитой по ошибкам, только вот см. п. №1
3) Ред Булл поспешил с похвалой в адрес Юки, ещё успеется, а пока Цуноде нужна только практика
4) Скоро Альфа Таури кажется введет штраф за мат в эфире. Ибо это конечно не дело. Не нам судить бедного Юки, но если он не ограничит себя в этом, его ограничит команда.
Благодарю Вас за прочтение!