Привет. Когда только начинал вести канал, то стремился не влезать в политику и не трогать те вещи которые меня лично, как автомобилиста, не касаются. Однако с каждым днем выходят новые и новые законы, которые стремятся выдавить людей с места водителя, пересадив на трамвай. Если задуматься, то эти законы, относительно новых правил техосмотра или прохождения медкомиссии, а так же расстановкой камер на дороге и рассаживания экипажей ДПС в кустах направлены на то, что бы на дорогах не оставалось жигулей, солярисов, киа риа и других бюджетных машин. Делается это для освобождения города, от холопских телег. Барину переживать то не надо, машина новая, гайцы подкормлены, медсправку, с шоферской комиссии, привезут домой, транспортный налог барин заплатит, а бензин это ерунда. А что делать нам? Идти на автобус? Мне пишут в комментариях, что автор пустобрёх и пишет чушь, что ничего не отменят, что на мнение автомобилистов плевать. А я скажу, что если будем молчать тогда точно не изменит, если человек молчит значит, устраивает, поэтому и не молчу. И на фоне этого предлагаю собственные способы борьбы с коррупцией и помощи автомобилистам. Первое, это заезженное и избитое: отмена техосмотра. Здесь даже останавливаться не буду. Отменить навсегда, как пережиток коррумпированного прошлого и способ легального отъёма денег. Отмену предлагаю спровоцировать, не явкой на станции ТО. Повторюсь, что только бойкотирование получения диагностической карты поможет решить проблемы с коррупцией(в техосмотре). Далее ГИБДД. Не секрет, что когда едешь за рулем исправного автомобиля, с документами полный порядок, правила ПДД не нарушил, а впереди видишь экипаж ДПС, то внутри все замирает и выворачивает на изнанку. Это нормально, что у добропорядочного гражданина при виде защитника правопорядка начинается паника? Сотрудник должен помогать и защищать, а не брать мзду и наводить ужас. Более того, мы забываем, что создавали ГАИ с целью предотвращать нарушение, а не карать. Так, если инспектор видит, что автомобиль готовится повернуть "под кирпич", сотрудник ДПС обязан сделать всё, что бы не допустить этого, а не спрятаться за грузовиком и ждать. Кто только получил права, а точнее купил(все знают что взятки ГИБДД начинает брать еще на сдаче экзаменов), еще не знают(но скоро узнают), что дождаться экипаж ДПС на место аварии сложно, ждут по 2-4 часа, объясняют это нехваткой сотрудников, зато на дороге патрулей через километр, по 2 машины. И как это понимать ? Прибыть на аварию не кому, а стоять в кустах народ есть? Поэтому предлагаю ГИБДД расформировать. Следить за движением будут камеры, а для оформления ДТП создать отдельное подразделение. А как вы считаете, помогает ли нашей стране засада(ДПС) в кустах и наличие непросроченной аптечки с огнетушителем в машине? Или вы поддерживаете отмену ТО и расформирование ГИБДД? Жмите лайк для продвижения статьи. Пусть эту публикацию прочитает как можно больше людей. Всем удачи.