Найти в Дзене
Мама Миа

Можно ли давать гаджеты малышам?

Мы живём в эпоху цифровизации и от гаджетов никуда не деться! Нужно принять это как факт! Мы активно используем смартфоны в своей жизни, а дети повторяют за нами. В играх малыши изображают, как звонят по телефону или работают за ноутбуком. Плюсы гаджетов: ✅Мы отвлекаем малышей мультиками на планшете или телевизоре, когда нам надо сделать какое-то дело. Или когда хочется просто немного отдохнуть, спокойно попить чай. Гаджеты упрощают нам жизнь. ✅С помощью гаджетов можно учиться и развиваться, ведь сейчас так много полезных приложений, обучающих мультфильмов, развивающих игр. Главное, правильно подобрать контент. Минусы гаджетов ⛔️Но нужно помнить отрицательное влияние телевизора, планшета, смартфона на физическое развитие детей, работу мозга, зрение, сон, режим, речь. ⛔️Много времени в гаджетах - плохо. Появляется повышенная тревожность, нервозность, капризы, истерики, проблемы со сном. ⠀ Так сколько же времени безопасно для ребёнка? 🔷Американская академия педиатрии рекомендует: 🔹Не
Оглавление

Мы живём в эпоху цифровизации и от гаджетов никуда не деться! Нужно принять это как факт!

Мы активно используем смартфоны в своей жизни, а дети повторяют за нами. В играх малыши изображают, как звонят по телефону или работают за ноутбуком.

Плюсы гаджетов:

✅Мы отвлекаем малышей мультиками на планшете или телевизоре, когда нам надо сделать какое-то дело. Или когда хочется просто немного отдохнуть, спокойно попить чай. Гаджеты упрощают нам жизнь.

✅С помощью гаджетов можно учиться и развиваться, ведь сейчас так много полезных приложений, обучающих мультфильмов, развивающих игр. Главное, правильно подобрать контент.

Минусы гаджетов

⛔️Но нужно помнить отрицательное влияние телевизора, планшета, смартфона на физическое развитие детей, работу мозга, зрение, сон, режим, речь.

⛔️Много времени в гаджетах - плохо. Появляется повышенная тревожность, нервозность, капризы, истерики, проблемы со сном.

Так сколько же времени безопасно для ребёнка?

🔷Американская академия педиатрии рекомендует:

🔹Не давать смартфоны и планшеты детям возрастом до 2 лет. Использование цифровых гаджетов в целях раннего развития не оправдано.

🔹Детям от 2 до 5 лет - до 1 часа в день и при этом находится с ребёнком у экрана. Не оставлять детей у экрана в одиночку.⠀

🔶Психологи рекомендуют:

🔸Детям 2-3 лет- 15 мин в день

🔸3-5 лет - 25 мин в день

🔸5-9 лет - 40 мин в день

🔸9-12 лет - до 1,5 ч в день

🔸При миопии (близорукости) - 20 мин в день, либо делать перерывы и упражнения для глаз каждые 20 мин.

В первый раз включила Мире песенки в 1 г 3 мес Super Single Song на английском языке, простые и веселые песенки, которые, как мне казалось, будут ещё и развивать, ведь песенки учат новым словам на другом языке. Но это было моей ошибкой.

Мире очень понравилась песенка про акул “Baby Shark”. Эту песенку мы слушали постоянно, Мира за столом требовала включить этот мультик, не ела и не давала нам поесть, выводила с кухни в комнату к телевизору, психовала, требовала пульт, чтоб переключать и сама не знала, что хочет. Я не думала, что зависимость от мультфильмов так быстро возникает. Мне не нравилось это, даже раздражало это нытьё, и постепенно мы перестали смотреть мультики. Я решила, что пока ей рано, и мы долгое время не включали мультики. 

Сейчас (в 1 г 10 мес) мы изредка включаем ей один мультфильм не более 10 минут. Долго она не может сидеть на одном месте, а мультики для фона я не включаю. 

Лучше заранее записать на флешку нужные мультфильмы и включать, так удобнее, чем искать в интернете, что посмотреть.

А ваши дети со скольки лет начали смотреть мультфильмы?