Выбор пал именно на эту мою историю, так как считаю, что именно на Яндекс.Дзене стоит рассказать о Яндексе.Драйве.
Это будет моя первая проба пера - реальная история потребителя чудесного сервиса Каршеринг.
Если Вы не знаете, что такое Каршеринг, то простыми словами это аренда автомобиля. В Москве авто можно арендовать даже на несколько минут и сделать это можно с мобильного через специальное приложение.
Вообще Яндекс.Драйв это мой фаворит среди каршерингов. Уж больно я люблю бортовые компьютеры, которые здороваются со мной по имени, знают мои предпочтения в музыке и показывают мне дорогу в Яндекс.Навигаторе.
Но теперь о том, как у меня угнали каршеринг.
История эта со мной произошла еще 29 января 2021 года, в типичный вечер пятницы.
От метро я решила добраться до дома на каршеринге. Выбор пал на Яндекс.Драйв. 11 минут до дома и я паркуюсь. Заглушила двигатель, выключила свет и решила совершить последний рабочий звонок на неделе, чтобы закрыть все дела, пока вела диалог зашла в приложение и нажала «завершить поездку»... ну и пошла домой.
Радостно открыла банку холодного пива в предвкушении дивана и вечера с семьей)
Через минут 20 пришло смс о том, что у меня списаны за поездку стандартные 314 рублей с копейками. Удивлена, что-то дорого за 11 минут. Захожу в приложение и смотрю, что аренда то не завершена, нажимаю снова «завершить» и появляется карта, а машина то уже далеко!
Я звонить в Драйв, рассказывать все в подробностях и т.д., оператор постоянно отключался и просил ждать на линии и по итогу велел бежать в полицию и заявлять об угоне машины. Я ему говорю, ну подождите, тут рядом точно такая же машина, та же марка, госномер отличается на 2 цифры, погода плохая и пади разгляди этот номер и может это просто досадная ошибка!
Сейчас проверим, говорит оператор... долгое ожидание на линии и снова вердикт: «это угон. Звоните в полицию. Как сделаете перезвоните нам».
Приложение заблокировано службой безопасности сразу, требую переслать на почту хотя бы акт приема-передачи машины. Нет, пишите гос. номер авто под нашу диктовку. Этот момент меня сильно расстроил -
такой низкий сервис, а ситуация внештатная.
Ну что делать, звоню в 112, говорю: «хочу заявить. У меня угнали каршеринг». Девушка приятная все приняла и утончила, что со мной свяжутся. Звоню в Драйв: «здрасьте. Вот номер заявления».. и тут мне говорят, а теперь езжайте на место, где стоит машина и делайте 4 фото, а после... вызывайте полицию. Чего?!
Снова рассказываю, что рядом машина, марка та же, номер почти такой же... снова на линии жду и снова вердикт: «угон». Тут и полиция звонит, сразу грубо спрашивает: «девушка кому вы передали машину?! Это ваша вина! Вы небось и двигатель не заглушили».
Офигиваю, отвечаю отрицательно на сея заявления. Говорят: «спускайтесь, мы у подъезда вас ждём». Выхожу.. машина с 2 полицейскими, говорят, садитесь... напряглась, но села.. натянула Маску на нос. Но тут по классике, задают вопросы и внимательно нюхают ответы.
- А вы выпивали что ли?
- Ну да..
- От страха?
- От пятницы...
а про себя думаю... ну все... ща ещё и пьяное вождение припишут
Короче далее отделение полиции, заявления, регистрация и прочее.. мимо проходят постоянные клиенты и частые пассажиры дежурной части, кто с ножами, кто на бровях, кто мимо проходил.. звоню попутно в Драйв, уточняю где машина стоит, ещё раз говорю, что возможно это просто ошибка.
Думаю, ну ладно сгоняю посмотрю, что с машиной, ехать всего 4 км. Вызываю Яндекс.такси.
Приехала, машину нашла, все такая же грязная и без повреждений. Фото, видео.. звоню в Драйв. Говорю машина найдена, но зачем ещё раз полицию и вообще почему вы меня тут гоняете, а не сами мотаетесь. Девушка на линии начинает обвинять меня и говорить: «ваш аккаунт - ваша ответственность за угон».
Вызываю Яндекс.такси, еду домой) звонит Драйв. 🙈🙈
«Добрый вечер! Вы были правы, другой пользователь перепутал машину».
Отвечаю.. «да ладноооо... ну что, поздравляю с обнаружением угонщика, на него написано заявление в полицию».
Вот такая история. Я очень надеюсь, что потребитель, перепутавший машины, отделался легким испугом, как и я.