Что нужно знать о KIA K5?
Давайте попробуем разобраться, что такое KIA K5 и стоит ее вообще покупать?
Давайте сразу разберемся с названием, Optima никуда не уходила с рынка, К5 - это общемировое название.
На старте продаж она стоила 2,2 млн руб, сейчас почти 2,5 млн руб, а также у нас убрали GT и оставили только GT Line и GT Line +, а это значит, что она никогда не будет быстрой. Максимальный конфиг - это 2.5 литра мотор, 194 л.с., 8 ступенчатый классический автомат, а если вы выберете 2.0 литровый движок, то у Вас будет 150 л.с., 6 ступенчатый автомат и не будет комплектаций GT Line и GT Line +.
К5 за эти деньги может все тоже самое, что вся современная немецкая тройка, если бы автомобиль из этой тройки стоил более 5 млн руб.
Так, что с опциями и возможностями у этого автомобиля все в порядке.
По сути KIA сделала К5 для человека настоящего, а не для человека будущего, как многие автопроизводители делают сейчас. Например в салоне обычные USB, а не TYPE-C, как модно сейчас запихивать в машины. KIA нужны продаж сейчас, продать авто людям, которые сейчас идут в салоны и думают что им купить.
Шумо изоляции тут нет. KIA решили немного сжульничать, если залезть глубоко в опции звука, там можно найти опцию «подавление фонового шум» в котором ты выбираешь уровень активной шумо изоляции.
Как это работает, в салоне стоят микрофоны, которые работают в противофазе с шумами, которые издает сама машина. И эта штука работает, Вам кажется, что машина хорошо зашумлена, но это не так. Искусственный шумадав никогда не сравниться с физической шумкой в дверях. Также, если была бы шумоизоляция настоящая, которая есть в других машинах то не было бы дикого шума от ветра, когда Вы едите по трассе.
Вы должны понимать, К5 никак вас не удивит мотором, подвеской, хотя все это очень не плохо, но вот чем она Вас точно удивит и переплюнет всех своих конкурентов - это электронная составляющая. В KIA поняли, что работа программиста стоит дешевле, чем работа инженеров и тысячи часов настройки всей этой подвески ушли в электронный плюшки и помощники. Они взяли все эти опции, которые в большой немецкой тройке или в том же Land Rover, которая каждая будет стоить по 200.000 рублей и запихнули в К5, которая сейчас в максималке стоит около 2.5 млн. рублей.
Если сейчас взять и попытаться упаковать базовую немецкую машину также, как K5, то только стоимость одних опций как раз будет около стоимости всего автомобиля KIA.
KIA - это комфорт по цене опций в немце!
Можно сколько угодно уничтожать ее и говорить, что это консервная банка без шумки, но вот опционально - это шедевр за эти деньги. В этой машине по опциям есть ВСЕ.
Вы можете спросить, если так все хорошо, почему ее не берут, так активно, как остальные автомобили конкурентов?
А вот теперь поговорим и о минусах!
Главный вопрос остался 2.0 литровый мотор тем же, который все задирал или новый. По заверениям концерна, он новый и этой проблемы с задирами уже нет. Лично я, в это верю, потому что это в первую очередь это в интересах самой KIA. Сейчас на вторичке любой подборщик Вам скажет, если вы берете б/у Optima, то только с эндоскопией.
А на самом деле все покажет время и практика эксплуатации! Он может стать другим или остаться прежним или вообще стать другим, но все равно оставлять задиры как предыдущий.
По изменениям в 2.0 литровых моторах я писал в статье про новую Hyundai Elantra, если еще не читали, прошу ознакомиться.
Весь дизайн кричит о том, что он должен быть лифтбеком, но нет - это седан, этот факт очень сильно раздражает. Проблема такие же, как Hyundai Elantra - неудобной формы погрузочный проем. Все возможности большого багажника вы не сможете использовать никогда.
На брелке есть кнопка автозапуска, которую нужно удерживать, чтобы запустить двигатель, но это опция живет своей жизнью и работает через раз.
Может это мне так повезло, можно съездить к официальному дилеру. Да вы можете так сказать, но факт остается фактом, такая проблема присутствует и я, как многие не хотят ехать к дилеру на третий или пятый день после покупки автомобиля!
А вы бы хотели проблемы на новом автомобиле сразу после покупке? Я думаю что НЕТ!
Просто знайте, что некоторые плюшки, как автозапуск и открытие крышки багажники с брелка, может жить своей жизнью.
В чем заключается основная боль? Например вы едите по трассе и решили кого-то обогнать, нажали на педаль и ….. и ничего не происходит! Нет никакого подхвата и никуда не едет. К5 очень тяжело на обгоне.
Коробка - это отдельный разговор. Он каждый раз щелкает каждую передачу, он не может перепрыгнуть к примеру через две, чтобы ускориться. Он не сделает с 8 на 6 или 4 на 2, коробка сделает 4-3-2. Тут она вечно пробуксовывает. Алгоритм работы коробки совсем непонятный!
Складывается впечатление, что лошадиных сил тебе не доложили.
Также нужно понимать, что большая проблема для потребителя - это маркетинг KIA, который валит из всех щелей и их борьба с TOYOTA за господство в сегменте по продажам. Вам будут навязывать купить этот автомобиль и это раздражает.
Давайте по честному, К5 и все его конкуренты - это просто автомобили для передвижения и это не плохо!
В этом сегменте мы упираемся в то, что когда большой автомобиль, когда он стоит денег, когда основная целевая аудитория - это суровые дяди со сложными лицами, здесь очень важно быть статусным. А К5 находится именно в этом сегменте, где ее дизайн и позиционирование играет с ней злую шутку.
Сейчас KIA не нужно давить на такое количество опций, а усилия делать в сторону статуса и тогда в этом случае мы можем получить совершенно другой KIA, более интересный для потребителя.
По итогу она дает кучу опций, но не дает эмоций, а когда у людей есть деньги и они могут выбирать, то в этом случае к начинки нужно добавлять эмоций, а этого KIA K5 не достает. Чего-то еще, помимо того, что это просто автомобиль.
По итогу это хороший авто, который стоит каждого рубля и если вы себе его купите, вы получите от него практически все, что хотели бы получить. Но если Вам автомобиль еще нужен, как источник какого-то удовольствия или метафизики, то в нем меньше всего чем во всем остальном, что есть сейчас на рынке рядом.
И это все, что нужно знать про новую KIA K5. Но последнее слово все равно за вами!
Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх и оставляйте комментарии!