- Я работаю на преследователей уже довольно давно. С самых юных лет. Думал, это престижно, здорово. И зарплата хорошая. Но в последние годы правительство стало перекрывать нам краны. Сократили штат, потом урезали зарплаты. Всё было направлено на какие-то новые исследования в колониях. А мы стали кучкой отбросов, хотя самые упоротые продолжали работать. Я же начал искать выходы. И нашёл престарелую матушку Маркуса. Вы же знаете, что она не слишком любила сына за то, что тот слишком много времени уделял генетическим отбросам вроде тебя, Блайнд?
- Конечно. Продолжай, Кирк.
- Я очаровал миссис Маркус. После того, как мы обручились, новость всколыхнула мир. Ещё бы, юнец и богатая рухлядь, о какой любви может быть речь? Но я изображал пылкую страсть, а попутно вышел на торговца всяческой дрянью. Он-то и помог вывести нужный сорт, который медленно сводил матушку Маркус с ума. Вот только жаль, что старуха удержала остатки мозгов в черепушке и ушла из этого мира, а мне не оставила ни гроша.
- Какая же ты дрянь! - Джек готов был придушить Рейна. Я с ним был согласен, но нам необходимы были сведения.
- Ха-ха! Это комплимент. В общем, я начал торговать этой дрянью, а потом задумался. Денежки мне нужны. Как их получить? И пошёл прямиком к Андрэ. К тому моменту Андрэ уже заказал преследователям Чарли. Но Чарли вдруг обзавёлся сыном и его стало невозможно отправить в колонию. Единственный кормилец, соблюдение закона. А потом ты, Блайнд, совершил ошибку - женился на своей фифе. И мы снова стали преследовать тебя. Арчи очень старался. Одно но - на него моя дрянь не действовала. Действовал на него лишь Маркус. Когда Роу самоотстранился от твоей поимки, я обратился к правительству с просьбой поставить главой службы меня. Они согласились. Всё равно наша компания катилась в тартарары. На плаву помогал держаться лишь директор Андрэ, но он финансировал исключительно твоё дело. Я стал интересоваться. И вышел на портал. На рудники. На Алекса Джеймса. Маркус под наркотой сдал мне всё. До последней капли. По поддельным документам я пробрался сюда. Начал распространять дрянь здесь. Формулу я знаю, изготовить не так сложно. Да вот засада, она не действует на местных. Я пробовал.
- Иначе тебе повезло бы больше. И ты бы уже восседал среди рудников на золотом троне. Только вот сейчас ты сидишь на вонючем стуле и рассказываешь нам трепетную историю. - не скрывая отвращения, сказал я.
- Кстати, а почему я вам всё это выдаю? - вдруг осёкся Кирк.
- Видишь ли. Тот, кто изготовил для тебя ту дрянь, нам известен. Но есть и ещё один не менее талантливый химик. Его сын.
- У Тацини есть сын?
- Да, Рейн. И он сейчас здесь. Эти двое не только хирурги. Они оба - гении во многих областях. Твоя история записана нами. Полиция будет очень рада. Давно у нас тут ничего не происходило.
Серж Тацини сидел в кабинете Дока.
- Док, ты же знаешь, я не хотел. Не хотел, чтобы они погибли. Я не рассчитал, я думал, что они проспят трое-четверо суток. Док, прости.
Взрослый мужчина обливался слезами. Док лишь похлопал его по спине:
- С этим ничего не поделаешь. Ты слишком долго скрывался. Пришло время платить по счетам. Сперва помоги нам вывести Маркуса из ломки.
- Да, Док. От этой дряни есть антидот.
- Вот и славно. Потом решим остальное.