По какому типу происходит сотрудничество магазинов с маркетплейсами?
Есть три основных типа сотрудничества:
- Фулфилмент –
комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.
Вы размещаете свои товары на складе маркетплейса, и маркетплейс уже сам доставляет эти товары по заказам и работает с возвратами.
2. Дропшиппинг –
способ осуществления продаж в интернете, при котором у продавца нет собственного склада и своей доставки, а вместо этого хранением и логистикой занимаются компании-поставщики.
Маркетплейс только получает и передает Вам заказ, который Вы самостоятельно отгружаете, доставляете и т.д.
3. Забор продукции со склада продавца с последующей отправкой –
В этом случае, маркетплейс получает заказ, забирает товар с Вашего склада и отправляет, в том числе работая с возвратами.
Главные плюсы сотрудничества с маркетплейсами
- огромная аудитория, неограниченная географией. Огромная и готовая покупать здесь и сейчас;
- равные условия для конкуренции с известными брендами;
- отсутствие необходимости самостоятельного поиска покупателей;
- все сделки закрываются в автономном режиме;
- нет необходимости в оффлайн-точках сбыта. А в сотрудничестве с маркетплейсами по типу “фулфилмент”, и в складах для хранения товара;
- встроенная система аналитики. В том числе и для прогнозирования спроса.
Ну, а ответ на самый главный вопрос: "Как начать продавать на маркетплейсах?", Вы можете получите в статье нашего блога ->