Найти тему
юлия городилова

Зачем компании фирменный стиль и как сильно он влияет на продажи в 2021 г.?

Достигнув определённого уровня в развитии, любой бизнес начинает требовать большего, а именно неких изменений, которые до этого не были такими важными. Одной из таких "реформ" является визуализация компании, продукции, услуг и т.д., то есть нужна разработка фирменного стиля.

Фирменный стиль — это оригинальные графические формы, шрифты и цветовые решения, необходимые для идентификации компании на рынке и создания ее уникального имиджа. Разработка фирменного стиля начинается с логотипа, который создает основу для дополнительных стилеобразующих элементов.

Основная задача фирменного стиля – сделать компанию узнаваемой и отличной от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить покупателя от подделок.

Более подробное описание функций фирменного стиля будет приведено ниже. А пока остановимся на самом главном, а именно на том, что Разработка фирменного стиля должна носить комплексный характер.

Что это значит?

Многие специалисты считают, что разработка фирменного стиля и создание сайта должны выполняться одновременно и одной компанией. Например, компанией IT-Design. Такая позиция продиктована важностью выдержки стиля на протяжении всего объекта. Недопустимо нарушение цветового решения или шрифтов, а также иных элементов стиля, скажем на разных страницах, или в разных разделах сайта, это сразу будет бросаться в глаза и говорить о поверхностном отношении к серьезным вещам.

Также запомните, что разработка фирменного стиля должна проводиться не более одного раза, максимум два, но уже по мелочам. Нельзя постоянно менять стиль вашей фирмы, в такой ситуации потеряется весь смысл, потенциальные клиенты не будут каждый раз запоминать новые стилистические решения. В большинстве случаев смена фирменного стиля приводит к потере значительного количества постоянных клиентов.

Еще одна причина, по которой разработка фирменного стиля должна носить комплексный характер, это чисто экономическая выгода. Компании занимающиеся разработкой сайта, от и до, с параллельной разработкой фирменного стиля могут предлагать более лояльную систему ценообразования, или позволять себе делать скидки и специальные предложения.

Пример фирменного стиля компании
Пример фирменного стиля компании

Теперь вернемся к подробному описанию функций фирменного стиля.

Есть только три главных функции:

1)      Идентификация той или иной компании. Человек, увидев особенности фирменного стиля, сразу же определит чей это товар.

2)      Потребительское доверие. Покупатели ведут себя так, что, купив какую-либо продукцию и оценив ее, они будут и дальше покупать товары данной компании, а фирменный стиль как раз и влияет на доверие клиентов.

3)      Реклама товаров данной компании. Если у фирмы есть свой стиль, то эффективность рекламы увеличивается. Кроме того любой предмет, который содержит элементы фирменного стиля, уже можно считать рекламой организации-производителя.

Заказать разработку сайта можно тут. Заказывая сайт вместе с созданием фирменного стиля в веб студии IT-Design вы получаете ДВОЙНУЮ выгоду: экономию времени (вам не надо обращаться к разным компаниям, чтобы отдельно разработать сайт, логотип и стиль в целом), экономию средств (в комплексе услуг все выйдет гораздо дешевле, чем по отдельности)