Ну наконец-то я дошел и морально и физически до того момента, когда все же необходимость в установке шноркеля стала уже основательно занимать место в следующем этапе тюнинга Нивы. Переходим в разряд подготовленных джиперов, значит и внедорожник должен быть тоже подготовлен не только размером колес и увеличенным клиренсом.
Как-то раз, просто проезжая по лужам, вода попала в двигатель… обошлось малой кровью, поменяли только гидрокомпенсаторы и погнали дальше. Так как теперь мы ныряем гораздо глубже, чтобы такая преграда как вода не вставали на пути, установка шноркеля стала просто необходимым действием.
Меня всегда привлекали большие экспедиционники, у которых стояли шноркели Safari с гордо смотрящим гуськом по ходу движения. И я мечтал, что, когда моя Нива подрастет, у нее тоже будет такой шноркель. Поэтому, я не рассматривал для покупки обычные экземпляры с воздухозаборником, крепящимся к крыше. Также я не смотрел в сторону китайских "одноразовых" материалов.
Мне нужен качественный шноркель с гуськом для Нивы, им стал шноркель Стократ. О его установке я снял полноценное видео, можно сказать пошаговая инструкция. Достаточно один раз посмотреть и вы сами сможете эти работы провести. Все что вам понадобится для этого, также я рассказал.
Конечно, многое пришлось "доработать напильником", я уже даже не знаю с чем это связано, толи потому что это Нива, толи производители всегда оставляют за собой право, заочно поиздеваться над гаражными умельцами :)
В целом ничего заумного нет, в комплекте есть инструкция, с цветными картинками и краткими текстовыми комментариями, по каждому шагу. Повторяй и все. Правда для этого вам понадобится гараж или точка с электричеством, основным инструментом станет болгарка. Ну и так по мелочи.
В двух словах, основные шаги по установке шноркеля. Распаковываем, просматриваем инструкцию и прилагаемые комплектующие. Прикладываем шаблон к капоту, намечаем линию реза, советую его еще прямо по линии проклеить молярным скотчем, по нему начертить линию реза и пилить.
Придется перенести расширительный бачок, не забудьте купить более длинный патрубок. Соблюдайте технику безопасности при монтаже и работах! Обработать все герметиком, надеть гофру, пропустить под капотом, затянуть хомуты.
Просверлить отверстия в стойке, запрессовать туда пластиковые пистоны. Установить кронштейны и уже на них, через втулки, предварительно затянутые, прикрутить шноркель к кронштейнам. Надеть обратную часть гофры, затянуть хомут. Проверить герметичность всех соединений, путем закрытия отверстия воздухозаборника рукой. Если двигатель заглох, тогда все ок, ставим сам гусек и можно ехать в брод. А, еще конечно обработать место резки капота, покрасить, надеть уплотнительную резинку и в бой.
Качественный шноркель СТОКРАТ на НИВУ. В этом видео мы подробно покажем и расскажем как установить шноркель с гуськом на Ниву. Какие для этого инструменты понадобятся. И куда же должен смотреть гусек во время движения по бездорожью, а также во время дождя или снега на обычной дороге? Все это вы узнаете посмотрев видео до конца.
Спецсервис МосНива — качественный ремонт и тюнинг автомобилей семейства Нива и Шевроле Нива: www.mosniva.ru
При первом обращении назовите промокод "ЭКИПАЖ БОБРЫ" — вам будет предоставлена скидка 10% на любые виды работ в сервисе.
Друзья, если вам понравился материал, оцените его, пожалуйста, лайком и напишите свой комментарий. Ну и за подписку отдельное спасибо!
Все самое интересное здесь, подпишись:
Наш YouTube канал про Оффроад
Наш YouTube канал про Автотуризм
Telegram канал - будь первым, кто увидит лучшие кадры!
ВКонтакте - подробные отчеты о всех покатушках.
Барсик на Драйв2 - гаражные дела.