Найти тему
Дзен автотуриста

5 автожидкостей, которые позволят продолжить движение при поломках в дальних поездках

Оглавление

Отправляясь в дальнее путешествие необходимо обслужить автомобиль и быть уверенным в его техническом состоянии. Однако, это не отменяет того факта, что в дороге могут произойти неполадки с машиной.

Я уже писал о том, как не бояться поломок автомобиля, уезжая далеко от дома (ссылка ниже). Сегодня речь только о тех автожидкостях, которые имеет смысл брать с собой.

Мой опыт показывает что имеет брать с собой только те из них, которые вы можете самостоятельно заменить в дороге. Например, масло в раздатке, вряд ли у вас получится заменить в дороге. Поэтому и тащить с собой его смысла нет. А уж если доберетесь до СТО для его долива, то думаю вам подскажут где его купить или же на самой СТО оно будет в наличии.

Что я беру с собой в дальнюю дорогу

Сразу скажу что я вожу объемы небольшие (до 1-1,5 л). На экстренный случай долива. Как минимум чтобы была возможность двигаться до СТО.

Масло двигателя

Масло для ДВС одно из важных, т.к. масляное голодание двигателя чревато выходом его из строя. Учитывайте тип двигателя вашей машины и следите регулярно за уровнем масла. Особенно важно, если знаете что двигатель "кушает" масло.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость для автомобиля
Тормозная жидкость для автомобиля

Без нее никуда. Если случится так, что возникнут проблемы с тормозной системой (зацепите и оборвете шланг или начнет сочится манжета тормозного цилиндра в суппорте и т.п.), то тормозная жидкость должна быть под рукой для восстановления тормозной системы.

Жидкость ГУР

Жидкость ГУР (для гидроусилителя рулевого управления)
Жидкость ГУР (для гидроусилителя рулевого управления)

Это на случай если будет повреждена рулевая рейка и она начнет сочится. Ехать будет можно, но придется регулярно доливать жидкость ГУР.

Масло коробки передач (если у вас АКПП)

ATF жидкость для АКПП
ATF жидкость для АКПП

Тоже может понадобиться на долив. Следите за уровнем масла через щуп под капотом. Сложные условия движения и перегрев коробки могут потребовать, чтобы оно оказалось у вас под рукой. Банально может сорвать шланг от радиатора АКПП и выльется объем масла по объему радиатора. Шланг одеть на место не сложно будет, а долив как раз сделаете из имеющегося НЗ

Антифриз

Закипеть в жару может любой даже самый современный автомобиль, стоит лишь выйти из строя термостату. После того как объем старого антифриза выкипит, вам потребуется долить новый. Возить с собой канистру 4 л с антифризом дело не всегда удобное, поэтому можно использовать долив банки 1 л и остаток долить дистиллированной водой (в идеале) или простой питьевой (чтобы продолжить движение). Разумеется при втором варианте по приезду придется сливать полностью охлаждающую жидкость и заполнять контур свежим антифризов.

Я вожу с собой 2 л дистиллированной воды и в конце экспедиции просто использую ее как техническую воду (посуда, умыться и т.п.). Цена ее копейки, но на случай перегрева она выручит.

Другие материалы по теме

Как перестать бояться поломок в автопутешествии

Всё вышеописанное является моим суждением, выработанным на основе многолетнего опыта и не претендует на истину в последней инстанции. Вам не обязательно с ним соглашаться, но вам ничего не стоит взять это на заметку и проверить.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и дизлайки, подписывайтесь и отписывайтесь на канал

Спасибо что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются