А ещё у героя сегодняшней статьи очень интересный дизайн. Вообще, мне сильно импонирует испанский стиль в автомобильном дизайне. Вот посмотрите на любую другую модель Seat.
Разве можно упрекнуть Toledo или Leon в уродливости? Нет, нельзя. Вот и с Alteaтакая же ситуация. А грустное выражение задних фонарей вообще стало притчей во языцех. Кто-то даже признавал эту машину самой грустной в мире.
Согласитесь, это довольно мило. Итак, сегодня я хочу рассказать и обсудить испанский компактвэн Seat Altea, который по моему скромному мнению, заслуживает звание одной из самых недооцененных машин на российском рынке.
Что это вообще такое?
Компактый минивэн, выпускавшийся в испанском городе Марторель с 2004 по 2015 год. Поскольку Seat уже давно принадлежит концерну Volkswagen, то платформа у «ослика» немецкая. Если быть точным то от «Гольфа» пятого поколения.
Как видите, дизайн у машины нестандартный. Но присмотритесь к нижней кромке лобового стекла. Видите щётки стеклоочистителей? И я не вижу, потому что их там нет. В состоянии покоя «дворники» прячутся за боковые стойки.
Да, это реально так. Видели когда-нибудь такое на другой серийной машине? Я ничего похожего не припоминаю.
Поскольку перед нами самый натуральный VAG, то выбор моторов и коробок просто огромный. Только модификаций с бензиновыми двигателями 8 штук. С дизельными агрегатами похожая картина.
С одной стороны, есть совсем слабенькие на 85 или 90 сил, с коими лучше не пускаться на рискованные обгоны. Другое дело – «монстры» на 170 или 211 лошадок. К слову, даже если у вас больше 200 «кобыл» под капотом, то расход топлива в смешанном цикле не должен превышать 9 литров.
Всё благодаря современным трансмиссиям. Среди них тоже можно выбрать самую оптимальную под свой вкус. Механика, классический автомат, робот DSG – что больше нравится.
Отдельная версия Seat Altea Freetrack получила пластиковый обвес, полный привод и увеличенный клиренс. «Внедорожная» Altea в России тоже нередко встречается, к моему удивлению.
Салон отлично адаптирован для дальних поездок. Подстаканники, полочки, сеточки, ниши, откидные столики – всё для вас. В максимальной комплектации даже должен быть «телевизор» у потолка, который многие считают лишней опцией.
Думаю, про 5 баллов из 5 на краш-тесте даже упоминать не стоит. VAG же.
Сколько же стоит это чудо света? Разброс очень большой, начиная от 380 000 рублей и заканчивая суммами свыше миллиона.
Средняя адекватная цена – 600-700 тысяч. Поскольку о машине мало кто вообще знает, продаётся она вяло, поэтому это хороший шанс сэкономить. Правда, потому самому нужно будет как-то от неё избавиться….
Советую посмотреть:
3 машины советской элиты, которые сейчас продают дешевле 100 000 рублей
Almera G15 – как по мне, самая лучшая версия «Логана». Не только надёжно, но и красиво
Toledo – немецкое качество и комфорт по цене «Калины», а так же надёжностью «Логана»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!