Меня давно мучил этот вопрос. И, наконец, я попыталась разобраться в этом деле. Написала в службу поддержки Яндекс.Дзена свое предположение, которое они сразу же подтвердили.
Я предположила, что карта дочитываний в статистике канала отображается только у тех публикаций, где набирается более 100 просмотров, полученных исключительно через переходы из рекомендательной системы Яндекс.Дзена. То есть переходы через поисковые системы, в частности Поиск Яндекса, и любые другие переходы в карте дочитываний не учитываются.
Ответ службы поддержки был такой:
Переходы из поиска не отображаются в расширенной статистике, всё верно. Карта дочитываний отображает значения ленты Дзена.
Также я полагаю, что не учитываются в карте дочитываний и такие переходы, которые были сделаны из ленты Дзена по какому-то интересу, то есть тегу. У меня как раз есть такая публикация, которая собрала свои показы именно благодаря тегам, о чем свидетельствует подросший CTR, однако карта дочитываний в статистике не появилась.
И тут я задумалась, а влияют ли на CTR переходы по тегам... Переходы из поисковых систем не влияют точно, а тут как бы переходы внутри самого Дзена, так что должны влиять... Но это не точно.
Таким образом, карта дочитываний включается лишь в том случае, если 100 просмотров набрались через ленту рекомендаций Дзена. Будет ли она отображать показы из всех источников – это уже отдельный вопрос. Я склоняюсь к мнению, что на карте отображаются все показы (ведь указанный % охватывает их все). Но это надо дополнительно уточнять у службы поддержки, а мне не хочется им лишний раз писать, итак слишком часто к ним обращаюсь.
Короче говоря, вопросов у меня стало еще больше, чем было. А ответы туманны или их нет вообще. Мне служба поддержки кинула ссылку на справку с описанием статистики по публикациям, однако в ней нет ни строчки нужной мне информации. Такой вот грусть-печаль.