Французская компания EP Tender хочет разработать прицеп с батареями, который позволит электромобилям ездить на большие расстояния с небольшой батареей. Компания планирует и хочет арендовать трейлеры.
Те, кто раньше упаковывал батарейные устройства, такие как портативный магнитофон, с удовольствием брали с собой набор запасных батарей.
С электромобилем это тоже было бы удобно. Чтобы упаковать его в сумку, запасной аккумулятор немного велик. Французская компания EP Tender разработала аккумуляторный прицеп для электромобилей.
В прицепе установлен аккумулятор емкостью 60 киловатт-часов. Он предназначен для Renault Zoe, чей собственный аккумулятор имеет емкость 52 киловатт-часа. Таким образом, машина проходит около 390 километров. Таким образом, с прицепом дальность пробега будет более чем удвоена, почти 800 км.
Совершенно новая идея не является: в 2011 году швейцарский автозавод Rinspeed представил дополнительный аккумулятор для электрического Smart. Dock & Go предназначался как катящийся аккумулятор, который должен был быть прикреплен к машине сзади.
Американская компания Electro Motors and Vehicles за год до этого построила прицеп с двигателем внутреннего сгорания в качестве расширителя диапазона.
Однако компания не хочет продавать прицепы, а арендует их: если электромобиль едет дольше, он заказывает трейлер через приложение, забирает его на стоянке, вешает его на свою машину и уезжает.
На финише он снова ставит его на стоянку, где он загружается. Если прицеп не нужен, его можно использовать в качестве сетевого хранилища. В качестве арендной платы EP Tender стремится к сумме менее 35 евро.
Проблема в том, что в настоящее время на большинстве электромобилей прицеп не предусмотрен. EP Tender ведет переговоры с Renault и Groupe Peugeot Société Anonymous (PSA), которые включают в себя бренды Citroën и Peugeot, о том, чтобы оснастить свои электромобили фаркопом и вилкой, в частности. В 2022 г.