Найти тему
ЗЕЛЁНАЯ ВОЛНА

Аккумуляторный прицеп делает электромобили пригодными для дальних поездок.

EP Tender разработала аккумуляторный прицеп для электромобилей
EP Tender разработала аккумуляторный прицеп для электромобилей

Французская компания EP Tender хочет разработать прицеп с батареями, который позволит электромобилям ездить на большие расстояния с небольшой батареей. Компания планирует и хочет арендовать трейлеры.

Те, кто раньше упаковывал батарейные устройства, такие как портативный магнитофон, с удовольствием брали с собой набор запасных батарей.

С электромобилем это тоже было бы удобно. Чтобы упаковать его в сумку, запасной аккумулятор немного велик. Французская компания EP Tender разработала аккумуляторный прицеп для электромобилей.

-2

В прицепе установлен аккумулятор емкостью 60 киловатт-часов. Он предназначен для Renault Zoe, чей собственный аккумулятор имеет емкость 52 киловатт-часа. Таким образом, машина проходит около 390 километров. Таким образом, с прицепом дальность пробега будет более чем удвоена, почти 800 км.

Совершенно новая идея не является: в 2011 году швейцарский автозавод Rinspeed представил дополнительный аккумулятор для электрического Smart. Dock & Go предназначался как катящийся аккумулятор, который должен был быть прикреплен к машине сзади.

Smart
Smart
Smart
Smart

Американская компания Electro Motors and Vehicles за год до этого построила прицеп с двигателем внутреннего сгорания в качестве расширителя диапазона.

Однако компания не хочет продавать прицепы, а арендует их: если электромобиль едет дольше, он заказывает трейлер через приложение, забирает его на стоянке, вешает его на свою машину и уезжает.

На финише он снова ставит его на стоянку, где он загружается. Если прицеп не нужен, его можно использовать в качестве сетевого хранилища. В качестве арендной платы EP Tender стремится к сумме менее 35 евро.

Проблема в том, что в настоящее время на большинстве электромобилей прицеп не предусмотрен. EP Tender ведет переговоры с Renault и Groupe Peugeot Société Anonymous (PSA), которые включают в себя бренды Citroën и Peugeot, о том, чтобы оснастить свои электромобили фаркопом и вилкой, в частности. В 2022 г.

-5

Авто
5,66 млн интересуются