Найти тему
Вам статейка!

Боевой товарищ. Честный отзыв владельца Ford focus 3 на PowerShift.

Всем добра. Решил поделиться своим мнением об автомобиле Ford Focus 3 , рестайлинг, в кузове универсал.

Фото автора
Фото автора

Приобретал новым в 2018 году, комплектация Titanium, 1.6 литра, 125 сил, коробка Power Shift. На данный момент пробег 48 тыс.км. За всё время эксплуатации подвело лишь сцепление, которое к пробегу 25 тысяч начало активно дергать автомобиль при переключении с первой на вторую передачу. Был некий эффект стиральной доски. Тогда ещё авто был на гарантии, дилер признал случай гарантийным и мне бесплатно всё заменили. Новое сцепление ведёт себя отлично, никаких намеков на поломку (тьфу-тьфу-тьфу). Больше никаких проблем за три года не было, все работает исправно. На ТО только замена расходников, всё остальное в норме.

Нравится кузов - он сбалансированный, хорошо продумана аэродинамика, в сильный дождь боковые стекла и зеркала остаются сухими. Лакокрасочное покрытие за три года конечно износилось, но совсем немного, считаю его добротным. Пару мизерных царапин - это норма. Сколов нет.

Дорожный просвет в 160 мм оправдывает ожидания и даже больше. Уверенно чувствую себя на лёгком бездорожье, причём гружёный и с пассажирами.

Свет. У меня обычные галогенки, светит, обычно, нормально. Приятно удивила функция потускнения ДХО при включении поворотника. Смотря в какую сторону поворачиваешь, тускнеет левая или правая "ресничка", при выключении поворотника опять загорается ярко )).

Динамика. От атмосферного 1.6 ожидать супер ускорения, конечно, не стоит, но мне хватает. Обгоны уверенные, шустрые, режимом Sport даже нет необходимости пользоваться, хотя он есть и машинка становится чуть резвее. По паспарту разгон от 0 до 100 занимает 11.9 сек. Не поленился, замер произвел, уложился ровно в 10 сек. Опять же, на обычном Drive, в спорт режиме не пробовал.

Ещё немного по кузову - он крепкий, двери толстые, тяжёлые, чувствуешь себя в машине защищенно.

Расход топлива - вполне стандартный, 7.6 литров на 100 км по бортовому компьютеру, по факту примерно так же, если делить запас хода на количество литров в баке и сравнивать с реально пройденным расстоянием.

Масло не кушает совсем, меняю каждые 10 тысяч. От замены до замены ничего не доливаю.

Подвеска мягкая, ямки проглатывает, отрабатывает ровно, без ударов. Ничего ещё из строя не выходило, ничего не менял, в общем - песня. На ТО регулярно проверяется, всё в норме!

Теперь по салону.

Довольно стильно и ничего лишнего
Довольно стильно и ничего лишнего

Салон спереди приятный, мягкие на ощупь как торпедо, так и передние двери. Задние двери уже из твердого пластика, но довольно хорошего качества. Руль и рычаг коробки передач в добротном кожзаме, не облезают. Штатная сенсорная магнитола Sync удобна в управлении, однако чтобы подключить навигацию, необходимо через шнур ( через блютуз не будет работать) подключить телефон к магнитоле при включенном интернете и GPS. Так себе, но не критично. Звук хороший, на 4ку, мне хватает.

Иногда бывало, но очень редко, выставлю настройки на двухзонном климате так, как мне нужно, а заглушив машину и через какое-то время заведя, настройки слетают на стандартные. Так и не понял почему это происходит, если кто в курсе, напишите в комментариях.

Очень нравится управление автомобилем. В повороты входит уверенно, крены минимальные, даже не замечаю, если намеренно не обращать внимания. Вообще в фокусе рулежка считается одной из лучших в своем классе.

Немного огорчило пространство для ног заднего ряда пассажиров. Его там мало, ноги упираются в передние сиденья. Но я знал, на что иду, так как для меня это далеко не главный критерий при выборе авто. Зато порадовала шумоизоляция, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать на любой скорости.

Ну и конечно багажник, то, ради чего люди покупают универсал. Он вместительный, при открывании крышки багажника пол ровный, ступеньки нет, сиденья заднего ряда пассажиров складываются в практически ровный пол,тоже без ступеньки. Лодка с мотором, палатка, спальники, жилеты, рыболовные снасти и несколько мешков с продуктами влезают легко, ещё и место остаётся.

Подводя итог, скажу, что мой верный друг и соратник меня устраивает полностью, нигде не подводил, проезжал везде, куда мне было нужно, с комфортом и удовольствием доставлял на место. И да, не продаю, статья не для этого))

Просто если хотите комфортный и надёжный авто, считаю это достойным вариантом. Про Power Shift можно долго и много спорить, но моё мнение, если за машиной следить, ухаживать и главное беречь - любая ответит взаимностью). А самая надёжная и неприхотливая в "умелых" руках может быстро развалиться)

Всем удачи, пишите в комментариях, что думаете по поводу Форда Фокуса, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди много интересного)

Авто
5,66 млн интересуются