Найти в Дзене
Просто про Авто

Шевроле Кобальт. Так ли надежен автомобиль

Добрый день друзья сегодня разберём не особо популярный автомобиль на наших дорогах Шевроле Кобальт 2 поколения. Автомобиль выпускался с 2011г по 2016г, и представляет собой сегмент B класса,построенного на модульной платформе Gm Gamma. Из особоненностей этой платформы можно отметить классическую переднюю подвеску McPherson и заднюю полунезависимую балку. Кобальт 2 поколения изначально создавался как главный конкурент Рено Логан. Интерьер автомобиля изготовлен из дешёвого пластика,который легко царапается,шумоизоляция так же не блещет своим качеством(но это свойственно этому Классу автомобилей). Массовой проблемой была трубка отвода конденсата в районе бардачка из за которой вся вода оказывалась в салоне автомобиля. Касаемо двигателей на автомобиль ставился один бензиновый двигатель 1.5л B15D2 106л.с выпускаемый с 2012г. Имеет чугунный блок цилиндров,привод грм реализован через цепь. Из особенностей и минусов это течь сальника коленвала и антифриза, и так же плавающие обороты. В ост

Добрый день друзья сегодня разберём не особо популярный автомобиль на наших дорогах Шевроле Кобальт 2 поколения. Автомобиль выпускался с 2011г по 2016г, и представляет собой сегмент B класса,построенного на модульной платформе Gm Gamma. Из особоненностей этой платформы можно отметить классическую переднюю подвеску McPherson и заднюю полунезависимую балку. Кобальт 2 поколения изначально создавался как главный конкурент Рено Логан.

Шевроле Кобальт
Шевроле Кобальт

Интерьер автомобиля изготовлен из дешёвого пластика,который легко царапается,шумоизоляция так же не блещет своим качеством(но это свойственно этому Классу автомобилей). Массовой проблемой была трубка отвода конденсата в районе бардачка из за которой вся вода оказывалась в салоне автомобиля.

Салон
Салон

Касаемо двигателей на автомобиль ставился один бензиновый двигатель 1.5л B15D2 106л.с выпускаемый с 2012г. Имеет чугунный блок цилиндров,привод грм реализован через цепь. Из особенностей и минусов это течь сальника коленвала и антифриза, и так же плавающие обороты. В остальном двигатель надёжный с ресурсом 350тыс.км-400тыс.км. С ним в паре идёт 5ступ мкпп D16 из минусов это течь сальников приводов,в остальном коробка не плохая с ресурсом около 250тыс.км. Главное не забывайте менять масло в ней через 80тыс.км. и Так же шла 6ступ автоматическая коробка 6T30, коробка любит частую замену масла иначе возможны появления толчков и рывков при переключениях в остальном именно на этой модели автомобиля коробка не доставляет особых проблем из за не особо мощного двигателя и имеет ресурс около 250тыс.км.

Подвеска не особо крепкая и к 100тыс.км могут попросится под замену стойки и опорные подшипники.

Лкп и Кузов в целом неплохие и сопротивляются коррозии. Минусом являются сварочные швы из за которых вода попадает в багажник.

Ценовой сегмент начинается от 200тыс.руб и заканчивается 550тыс.руб.

Если вам была полезна статья прошу подписаться на канал, в дальнейшем будет много полезных обзоров