Найти тему
mnogotonn.com

Необычный самосвал со встроенным транспортером

Британская компания Rory J.Holbrook недавно приобрела шесть новых грузовиков DAF CF 410 FAW tridem, оснащенных уникальными бункерными кузовами. Автомобили предназначены для перевозки различных материалов, используемых в дорожном строительстве.

самосвал DAF CF 410 FAW для дорожного строительства
самосвал DAF CF 410 FAW для дорожного строительства

Необычность данного транспортного средства заключена в том, что кузов такого самосвала не имеет гидропривода для опрокидывания платформы. Материалы из нее выгружаются при помощи встроенного донного ленточного конвейера прямо в накопитель асфальтоукладчика.

Эту оригинальную надстройку спроектировали и изготовили в британской компании Fruehauf. Ее V-образный корпус Aggri-Roll выполнен из алюминиевых сплавов. Он жестко закреплен на раме автомобиля. Бункер с объемом 16 м.куб. вмещает 20 тонн материалов и при помощи движущегося пола сбрасывает их менее чем за две минуты.

Надо сказать, что такие кузова не являются чем-то новым, подобные конструкции применяются в полуприцепах и их, как правило, используют для перевозки сельхозпродуктов. Между тем в самосвалах занятых перевозкой материалов для строительства дорог ничего подобного раньше никто не видел.

самосвал DAF CF 410 FAW tridem
самосвал DAF CF 410 FAW tridem

А в чем преимущество фиксированного корпуса и донного конвейера?

Первое и главное – это повышение безопасности. Неподъемный кузов устраняет все проблемы, которые возникают у поднятой самосвальной платформы возле путепроводов, старых мостов, надземных линий электропередач и близко стоящих деревьев.

самосвал DAF для дорожного строительства
самосвал DAF для дорожного строительства

Также стоит сказать и про шасси DAF CF в конфигурации FAW, которое обычно называется tridem. Задняя тележка здесь строенная, с двумя ведущими мостами и одной поворотной осью. Это решение обеспечивает оптимальный баланс между тягой и маневренностью, сочетая высокую полезную нагрузку четырехосника и управляемость шасси 6x4.

Читайте актуальные новости о коммерческом транспорте на сайте https://mnogotonn.com

Кроме этого, в грузовике установлена новая 10-тонная передняя ось, пневмоподвеска шасси, кабина со спальником DAF CF, двигатель MX-11 мощностью 410 л.с. и 16-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF TraXon.

Фото: Rory J.Holbrook