Глава 4
Мира
Ехать на дачу собирались сразу после занятий. И у меня, и у Богдана было всего по две пары. Поэтому рюкзак собирала с утра в быстром темпе. Вообще я не планировала переводить наши с Богданом отношения в горизонтальную плоскость, но Оля настояла, чтобы я надела самое красивое белье. А с ней лучше не спорить. Пижаму с мишками складывала в рюкзак тайком от неё, а то ещё выбросит её эта зараза мелкая. А так надела джинсы, любимую футболку и ветровку сразу накинула (места в рюкзаке не хватило). Ольга попыталась заикнуться о контрацепции, но я так на неё посмотрела, что она замолчала на полуслове.
Занятия прошли быстро. И вот мы уже грузимся в джип Григорьевых. Мы – это я, Вика, Ксюша и братья. Остальные сокурсники распределились по автомобилям и мы стартанули. По пути заехали в супермаркет и закупили всё необходимое. Дорога заняла часа полтора, за веселой болтовней мы даже и не заметили этого времени. «Дача» располагалась на берегу небольшого озера в элитном коттеджном поселке. Двухэтажный деревянный дом сразу пленил мое сердце. Была и баня, и беседка с мангалом, и сборный бассейн во дворе. После короткой экскурсии ребята загорелись идеей растопить баню, Григорьевы не возражали. Богдан пошел руководить процессом, оставив Ваню главным по мангалу.
К вечеру веселье набрало обороты, чему способствовало пиво. Я не особо его любила, но мне и под соком было весело. Уже стемнело, когда подтянулась компания с соседних дач. И одного из них я признала, это тот шут гороховый, что опошлил наш с Богданом первый совместный обед. Точнее он попытался это сделать, но не особо вышло. А вот осадок остался, особенно если учесть, что этот шут пытался подкатить ко мне на прошлой неделе. Богдан был в бане с ребятами, что решили попариться. А Ваня увлекся общением с Ксюшей, думаю, поэтому их сразу не выставили за ворота. Я же решила избегать общения с этой компанией, и в особенности с блондином. Заметив выходившего из бани Богдана, направилась к нему. Но через пару шагов остановилась: к нему какая-то силиконовая девица подошла. И чуть ли на шее у него не повисла. Богдан попытался отстраниться, но она только ещё сильнее к нему прижалась. Стало противно, я отвернулась и решила прогуляться к озеру. Надеюсь Богдан решит проблему с незваными гостями в самом ближайшем будущем.
- А вот ты где, Рапунцель. – за спиной раздался смутно знакомый голос. Обернулась. Блондин, он же шут, собственной персоной.
- Мое имя – Мирослава, - хмуро бросила я. Представилась только для того, чтобы он перестал меня звать этим прозвищем.
- Демид, - представился блондин, подходя ближе. – Рад познакомится. – я чуть слышно фыркнула. Зарываться с ним не хотелось, но и общаться не было никакого желания. – Сбежала сюда, чтобы не видеть, как Богдан с Верой обжимается?
- Насколько я видела эта Вера висла на Богдане, только и всего. – возразила я с легкой улыбкой.
- То есть самое интересное ты уже не увидела? – ухмыльнулся Демид. Улыбку я удержала усилием воли. Я не буду верить ему голословно, пусть я и выгляжу блондинкой, но наивности во мне не осталось. Но захотелось вернуться и проверить, чем там занимается Богдан. И снова я заставила себя не спешить с этим. Нужно же понять, зачем Демид это все затеял. Поэтому я состроила заинтересованное лицо и приподняла брови. – Нравишься ты мне, Мира, очень нравишься. – с чувством сказал блондинчик. – Да и не хочу, чтобы наш бабник снова выиграл спор. – Да ты что? Богдан и поспорить с кем-то на меня успел? С трудом сдержала ироничное хмыкание и постаралась продемонстрировать заинтересованность в его дальнейшем рассказе. И Демид не подвел. – Я, конечно, зря тебе это рассказываю. Но… у него есть такая забава. Он любит «портить» всех привлекательных первокурсниц.
Интересная теория. И да, небольшие зерна сомнения в Богдане, Демид во мне посеял. Но ему я этого не покажу. Поэтому я сбросила маску «наивной блондинки» и холодно посмотрела в его глаза.
- Спасибо, конечно, за информацию, - я даже слегка поклонилась, не скрывая насмешки. – Я обязательно её проверю, прежде чем соглашусь на «порчу».
И направилась обратно к беседке, точнее собиралась это сделать. Но была грубо перехвачена Демидом.
- То есть он ещё не успел тобой насладиться? – почему-то хрипло уточнил Демид, с силой прижимая меня к себе.
- Пусти, - потребовала я и замахнулась коленкой на его главное и единственное достоинство. Демид резко развернул меня к себе спиной и толкнул к дереву, запечатывая мой рот ладонью. Тут же укусила его руку и закричала. – Пожар!!!
И тут к нам выскочил Богдан и оттащил от меня своего сокурсника. Я зажмурилась, не желая видеть эту драку. И даже уши закрыла, чтобы ничего не слышать. Приятели блондина неожиданно нарисовались рядом, но в драку вступать не стали. Просто помогли Демиду подняться после удачного хука Богдана.
- Чтобы больше я тебя рядом с Мирой не видел. Никогда! – рыкнул Григорьев, уже подходя ко мне. Отнял мои руки от ушей и осторожно провел подушечками пальцев по моему подбородку, будто прося посмотреть на него. – Испугалась, моя Врединка?
- Не особо, - тихо ответила я и нырнула в его объятия.
- Прости, что недоглядел, - повинился он, прижимая меня к себе. Я слабо улыбнулась, желая показать, что все в порядке, и в этот момент заметила сбитые в кровь костяшки его пальцев.
- У вас есть аптечка? - строго спросила у своего парня. Богдан кивнул, и мы направились в дом. Я обработала костяшки перекисью водорода, шутливо дуя на раны. Но едва процедура была закончена, как уже он мои руки перехватил. И сжав в своих ладонях, начал покрывать их мягкими и осторожными поцелуями. Я отвела взгляд и осторожно высвободила кисти. Я, конечно, Демиду не поверила, но один вопрос с Богданом прояснить надо, чтобы не было недопонимания. А то ещё скажет потом, что я подкупила его своей мнимой невинностью. – Богдан, - начала я, заставляя себя посмотреть в его глаза. – Я – порченная уже. – Он приподнял брови, всем видом демонстрируя непонимание. И я пояснила мысль. – Я – не девочка.
- Ага, - медленно произнес он, пытливо глядя в мои глаза. – И почему ты решила именно сейчас об этом рассказать?
- Демид сказал, что ты любишь «портить» привлекательных первокурсниц. – Его брови снова взлетели вверх.
- И ты ему поверила? – спросил Богдан и взлохматил шевелюру.
- Да не сказать, что поверила, - постаралась сказать это небрежно. – Он мне много чего наговорил, на какой-то спор ещё намекал. Просто решила сразу прояснить этот вопрос, чтобы ты не чувствовал себя обманутым. А то вдруг для тебя это имеет принципиальное значение.
- Мира, я – не любитель «девочек». - начал он спокойно, снова пленяя мои ладони. – Я совру, если скажу, что сейчас мне на это плевать. – я опустила взгляд, Богдан тихо помянул чью-то бабушку и уже более эмоционально продолжил. - А! Черт, никогда не замечал раньше в себя замашек ревнивца, но сейчас я очень хочу найти того вора ранеток. И поговорить по душам. – Я округлила глаза, вскинув на него взгляд. Богдан погладил меня по щеке и мягко поцеловал. – И нет, я не разочарован и не чувствую себя обманутым. Я счастлив просто потому, что ты рядом.
Я, наконец, облегченно выдохнула и сама прижалась к Богдану. Но тут наше уединение нарушил Ваня.
- А ты что это, Богдан, сбежал ото всех? Отлыниваешь, братец, от своих прямых обязанностей.
- Это ты за Мирой не досмотрел, пока я твоих друзей развлекал. – фыркнул Богдан, поднимаясь с дивана. И потянул меня за руку к выходу. Взгляд Вани задержался на правой руке Богдана, а точнее на сбитых костяшках.
- И что произошло?
- А ты Демида с дружками видел?
- Мельком.
- И почему не выгнал?
- Так это твой сокурсник, вдруг…
- Не вдруг, пришлось показывать ему дорогу на выход. – Богдан притянул меня к себе поближе и обнял за талию. Поморщившись, он решительно тряхнул головой. - Как там кстати шашлыки? А то я проголодался знатно.
Богдан
Появление Демида и последующие события выбили меня из колеи. И Миру тоже, хотя она старалась бодриться. Но периодически зябко ежилась и прижималась ко мне, будто в поисках тепла. И это несмотря на теплую погоду и уже надетую ветровку. Я успокаивающе поглаживал её по плечу и коротко целовал, куда придется: то в макушку, то в щеку, то в висок. И она снова улыбалась, переставая искать призраков в темноте. Постепенно веселое настроение остальных захватило нас. Были и песни (кто-то из ребят неплохо играл на гитаре), и танцы, и смешные игры.
Уже далеко за полночь, все начали потихоньку расходиться. Заметив, что Мира начала клевать носом, поторопил оставшихся гуляк с завершением банкета. Загасил угли в мангале водой и потянул Миру в дом. Моя спальня была на мансарде, и я всех заблаговременно предупредил, чтобы туда ни ногой. И слава сусликам, меня послушались. Мира смущенно оглядела единственную кровать в комнате и покосилась на меня.
- Я выйду, чтобы ты переоделась, - предложил я галантно. И поймав её взгляд, пообещал. – Я не буду тебя торопить, моя врединка.
Она усмехнулась и тут же подтолкнула меня к выходу. Только и успел, что подхватить домашние брюки. Пока стоял за дверью в ожидании, воображение разыгралось не на шутку. И самовнушение никак не помогало усмирить собственное желание. Может, лучше все-таки на полу лечь спать?
Вскоре Мира позвала меня, и, увидев её в смешной пижаме с медведями, я не сдержал улыбки.
- Нравится пижама? – с улыбкой спросила она, расплетая свою растрепанную косу.
- Очень, - проникновенно ответил я, присаживаясь рядом. С трудом дождался, когда она распустить волосы и зарылся в золото её волос рукой. – Ты такая красивая, Мира. – знаю, что банально, но слов других подобрать я не мог. Она потянулась ко мне и поцеловала несмело. И мне потребовалось приложить уйму усилий, чтобы не сорваться и не спугнуть её своим желанием.
Полночи мы просто целовались и изучали друг друга тактильно. Мне даже удалось стащить с неё футболку, а вот шорты она не дала мне снять. И сама не покушалась на область ниже резинки брюк. Даже старалась туда не смотреть, что немного позабавило меня. Какая же она ещё по сути девочка. Не дала даже доставить ей удовольствия ласками, смущаясь и сопротивляясь каждый раз, кода я умудрялся проникнуть на запретную территорию.
- Всё! Спать! – решительно заявила она, когда мои ладони в очередной раз забрались под резинку шорт и обхватили её ягодицы. Со стоном разочарования откинулся на подушки. Выдохнув, притянул Миру, устраивая её голову у себя на плече.
- Не хочешь рассказать мне о воре? - тихо предложил я, когда смог хоть немного усмирит свое желание.
- А что о нем рассказывать? – по голосу понял, что говорить о нем ей неприятно. - После того, как я застала городского мальчишку у нас в саду, мы как-то быстро сдружились. Он каждое лето приезжала к бабушке погостить. Разница в два года нас не смущала, я даже не заметила, как он вымахал в дылду. А два года назад, он увидел во мне девушку и видимо захотел осчастливить меня своим вниманием. И «осчастливил», а на следующий день исчез и больше в деревне не появлялся. – горечь прорезалась в её тоне, несмотря на всю показную иронию. – Короче, это давно пройденный этап. Я даже вспоминать о нем не хочу.
- Хорошо, - легко согласился я, поглаживая её по обнаженной спине. Неожиданно она поднялась и огляделась в поисках футболки. Не стал останавливать принцессу, хотя очень хотел. А вот когда она начала собирать свои волосы, возмущение уже не смог сдержать. – Зачем?
- Они за ночь так запутаются, что я весь день буду их разбирать, - с извиняющейся улыбкой сказала Мира и быстро поцеловала меня, чтобы подсластить пилюлю. Хорошо так подсластила. Опять с трудом успокоил себя.
А когда она уснула в моих объятиях, я ещё долго изучал потолок, глупо улыбаясь собственному счастью. Всё, Рапунцель, теперь ты моя! Без всяких оговорок.