Найти в Дзене
Автодрайв

Toyota Supra A90: возвращение к истокам

Оглавление

Toyota Supra пятого поколения, или A90, так как имеет немецкого «двойника» BMW Z4, то почему-то решили дружно решили оставить 100 % немецкую гамму моторов, мощностью 194-387 л.с.! Но эти тюнеры думают иначе!

Первая Supra с турбонаддувом 2JZ, и полный карбоновый кевлар! HGK Racing Team ателье, известное созданием обвесов из углеродного волокна. Компания потратила последние двенадцать месяцев на разработку кузова из углеродного кевлара для Supra пятого поколения. Один из них принадлежит Никите Шикову. Спорткар Supra снова оснащён рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE! С новым карбоновым воздушным ресивером с фильтром «нулевиком», кастомным титановым «выхлопом», мозгами МОТЭК, и комплектом двойного турбонаддува, развивающим 826 лошадиных сил и 1.299 Н*м! За двигателем находится секвентальная «шестиступа» коробка передач Samsonas с быстросменной задней частью. Цвет в данном случае серий, местами некрашеный карбон, и шикарный боди-кит с антикрылом!

Вторая Supra Mk5 с «раскочагаренным» 3,35-литровым 2JZ-GTE Inline-Six! Нобутеру Танигучи и HKS недавно совместно представили свою Toyota GR Supra Drift. Его начальный вариант был на фестивале скорости ещё в Гудвуде 2019. Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, а объём мотора 3.352 куб. Двигатель имеет диаметр цилиндра 87,0 мм, ход поршня 94,0 мм, степень сжатия 9: 1, инжекторы Bosch объемом 2000 куб. см и топливный насос Weldon Racing. Он также включает полный каталог запчастей от HKS, включая их поршни, шатуны, коленчатый вал, распредвалы 264/272, турбокомпрессор GTIII-4R и «мозги» ЭБУ F-CON V Pro Ver 4. Рядная «шестерка» сопряжена с пятиступенчатой секвентальной трансмиссией Samsonas, которая передает мощность на быстросменную заднюю часть Winters. Гоночный автомобиль массой 1.400 кг оснащен подвеской HKS Hipermax со спортивными тормозами Endless и Endless Racing. Мощность 900 сил. Да, очень «горячая» версия GR!

И Supra номер три, с более безумным 2JZ-GTE! 1.036-сильным турбонаддувом, и 3,4 л! Этот 2JZ-GTE имеет объём 3.439 см3, Фредрик Аасбо отпраздновал юбилей - 10-летие сотрудничества с Toyota Norway, представив своё видение новой мощнейшей версии GR Supra! Этот автомобиль был построен главным механиком Фредрика в Европе Эриком Нильссеном и его командой из Vts-Racing Solutions для европейских соревнований по дрифту. В то время как базирующаяся в США GR Supra Фредрика, построенная Papadakis Racing, оснащена рядным шестицилиндровым двигателем B58. Этот проект пошел с увеличенным рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE VVTi. Vts-Racing Solutions построила двигатель с комплектом строкера Brian Crower 3,4 л, поршнями JE, головкой Jonus-Racing Stage 3, выпускным коллектором Walton Motorsport, перепускным клапаном Turbosmart 60 мм, ECU MaxxECU Race и турбокомпрессором BorgWarner EFR9280. Мотор выдает 1.036 лошадиных сил и 1.325 Нм крутящего момента на топливе Boost E100 и настройке Jonus-Racing. Цвет чёрный, яркие винилы сиреневые и аквамарин на шикарном широко обвесе.

lombard98.ru