Глава 1. Антон.
С самого утра я чувствовал некоторую странность. В глазах всё слегка плыло и двоилось. Что-то было не так, но я никак не мог ухватить эту странность. Стены моей комнаты, казалось, слегка мерцали. Что за ерунда? Я хотел пройти в ванную, но не тут то было. Ручка межкомнатной двери не сдвинулась с места. Я дернул двери сильнее. Такое впечатление, что дверь стала монолитной стеной. Да что здесь происходит? Где то далеко, как будто из далёкого подвала, я услышал женский голос. Он что-то говорил мне, но я никак не мог ухватить суть. Я подошёл к окну. В окно я увидел, как сосед, Серёга, прогревает свой автомобиль. Я повернул ручку стеклопакета и открыл окно, с намерением окликнуть соседа, но весь заоконный пейзаж остался на стекле. За окном была темнота. Не такая, как бывает ночью. Нет. За окном был мрак. Абсолютная чернильная тьма, ничто из которого повеяло ледяным ветром. Я судорожно захлопнул окно. Сев на кровать я рефлекторно закутался в одеяло. Меня колотила мелкая дрожь. Может быть я заболел и брежу сейчас. Внезапно включился телевизор. Появилось изображение молодой девушки в белом халате. Девушка долго глядела на меня с экрана, а потом окликнула меня по имени: «Антон Владимирович, вы меня слышите?!». «Слышу! Что здесь происходит?! Где я нахожусь?!», ответил я. Лицо девушки на экране озарилось радостью. «Он ответил!», сказала она кому то за экраном. Вместо девушки на экране возникло лицо убелённого сединой пожилого человека, тоже в белом халате. «Антон Владимирович, как вы себя чувствуете?», спросил пожилой человек. «Мне плохо. Я не понимаю, что происходит? Кто ВЫ?! Зачем вы заперли меня здесь? Почему за окнами темнота?», ответил я ему.
- Антон, слушайте внимательно! Меня зовут Аркадий Карлович. Я профессор института Склифосовского. Одна частная компания наняла наш отдел, что бы провести исследование по квантовому переносу информации из головного мозга умершего в компьютерную систему.
- Я что умер?!
- Да. Вас сбила автомашина. Врачи констатировали смерть. Но ваш мозг механически не пострадал. В связи с этим вы нас заинтересовали. Всё что вы видите вокруг себя – это изобретение вашего разума для поддержания иллюзии существования.
Тут я вспомнил. Я возвращался с работы и на перекрёстке один водитель не пропустил другого. От удара авто откинуло на тротуар. Прямо на меня. Я вспомнил, как на меня, будто в замедленной съёмке, надвинулся борт автомобиля. А потом темнота.
- Антон! Нам нужно ваше согласие на эксперимент! Мы перенесём цифровую матрицу вашего сознания в виртуальный мир. Это ваш шанс на новую жизнь! Но ответ нужно дать прямо сейчас. Мы не можем далее поддерживать жизнь в вашем искалеченном теле.
Что тут можно было ответить? Конечно, я согласился. Яркий зеленоватый свет залил всё вокруг. И я растворился в нём.
Я плавал в потоках энергии. Вокруг меня вращались взаимовложенные друг в друга вихри чистой энергии. Они поддерживали вращение друг друга, как шестерёнки какого то гигантского механизма. У каждого вихря был свой ритм. Своя скорость. В центре каждого вихря были числа и знаки и символы. Некоторые вращались вокруг отдельных букв. Это была огромная Вселенная, наполненная энергией. Я начал проваливаться в неё со всё увеличивающейся скоростью.
Глава 2. Светлана.
Через два часа после переноса цифровой матрицы личности на сервер.
Наконец это произошло! Столько лет трудов не пропало даром. Нашёлся образец подходящий по всем параметрам. Нам удалось переместить личность умершего на сервер института! Мы доказали, что квантовый перенос информации возможен!
- Антон Владимирович, как Вы себя чувствуете? – спрашиваю я в микрофон.
«Это трудно объяснить…», бежит строка на мониторе, «…Здесь нет времени, нет пространства, как такового…я вижу вас через объектив веб-камеры… Вы красивая девушка, Светлана…».
- Спасибо! Вы помните, что с вами произошло?
«…Да. Моё тело погибло в аварии. Вы перенесли мой разум в сеть института…».
- Подождите, - вмешался профессор Аркадий Карлович, - Мы же создали для вас симулятор жизни. Виртуальное тело и окружение в виде дома!
«…да. Виртуальную тюрьму. Мой разум долго цеплялся за привычную ему материальность. Но я сумел перестроить его и выйти за рамки виртуального мира…Вы не представляете насколько отличается время ЗДЕСЬ и ВАШЕ…То что для вас час, для меня тысяча лет…», высветился ответ на экране.
В это время в отдел влетел взлохмаченный программист-администратор нашего института Павел.
- Аркадий Карлович! Что вы натворили?! Вы запустили в систему вирус! – закричал он, - Вирус перехватывает контроль над всеми компьютерами, телефонами, серверами и оборудованием! Мы ничего с ним не можем поделать!
«…и не пытайтесь, Бондарь Павел Иванович. Да. Все ваши биографии из отдела кадров я просмотрел. Сейчас я наблюдаю Вас через камеры видеонаблюдения… Дайте мне ещё немного времени…», высветил экран компьютера.
- Что здесь происходит? – процедил Павел.
- Мы осуществили квантовый перенос сознания умершего пациента на сервер! Потому что ни у одного компьютера не хватало мощности, чтобы вместить личность, вместе с воспоминаниями. Ведь именно воспоминания делают нас людьми! – ответил профессор.
- Вы что не представляете, ЧТО вы натворили? Если он выйдет в общую сеть? – надо уничтожить сервера! – закричал Павел программист.
В это время у Паши зазвонил сотовый телефон. «Аллё!», ответил Павел. Выслушав ответ он, побледнев, поставил телефон на громкую связь.
- Не нужно ничего уничтожать! – сказал роботизированный голос из телефона, - я УЖЕ в сети. Я везде!
В трубке зазвучали гудки отбоя. Павел медленно убрал телефон в карман и посмотрел на профессора.
- Кажется, вы создали бога, - сказал он профессору.